Последовательность проведения настройки

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Пн июн 18, 2012 10:30 pm

maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?

Я вижу 15 страниц написано в пустоту. :)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 18, 2012 10:45 pm

Alex66 писал(а):
maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?

Я вижу 15 страниц написано в пустоту. :)



как для новичка, очень много полезной и интересной информации, Вы же сами сказали, что нет универсальной таблетки, поэтому приходится с чего то начать) и это еще не конец ;) продолжение следует.. :)
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Вт июн 19, 2012 10:07 am

демонтировал форсунку , вроде чистенькая (немного есть грязь возле пружинки на самой форсунке) , но когда вставляешь форсунку в корпус , то она внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?
Вложения
Фото0212.jpg
Фото0213.jpg
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Вт июн 19, 2012 10:36 am

maes_tro писал(а):демонтировал форсунку , вроде чистенькая (немного есть грязь возле пружинки на поршне) , но когда вставляешь поршень в корпус , то он внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?


подправил форсунку на поршень..)
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Вт июн 19, 2012 11:26 am

maes_tro писал(а): но когда вставляешь форсунку в корпус , то она внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?
Небольшой люфт между поршнем и корпусом должен быть.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Вт июн 19, 2012 8:41 pm

Если немного грязи, то вытереть чистой тряпочкой. Пружинку не растягивать, все 4 должны быть одинаковые по длине. Резинки на конце штока должны быть не разбиты и иметь выпуклость,бывают зеленого и коричневого цвета. Зазор между штоком и корпусом должен быть. После протирки если не менялись резинки и местами штоки и баланс форсунок был нормальный, то можно (допускается) не делать калибровку хода штока. Если менялись резинки, то калибровка обязательна. Я после замены резинок ставлю на стенд, сначала на несколько минут, имитация работы с частотой 3000-4000 об., чтобы пристучались новые резинки, а потом производиться калибровка.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Вт июн 19, 2012 9:30 pm

Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
Саша если можно то подробней о стенде.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение kontakt2000 » Ср июн 20, 2012 12:27 pm

шура писал(а):
Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
Саша если можно то подробней о стенде.

"Джин" модернизированный под газфорсы, верно?
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Ср июн 20, 2012 7:18 pm

kontakt2000 писал(а):
шура писал(а):
Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
Саша если можно то подробней о стенде.

"Джин" модернизированный под газфорсы, верно?

Да, есть подрежимы управления газовыми форсунками с выбором длительности импульса управления и оборотов (частотой).
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение шура » Чт июн 21, 2012 1:10 pm

В следующий приезд покажеш.
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1