maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?
Я вижу 15 страниц написано в пустоту.
maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?
Alex66 писал(а):maes_tro писал(а):может для полной уверенности проверить и бензиновые мозги или они здесь не причем?
Я вижу 15 страниц написано в пустоту.
maes_tro писал(а):демонтировал форсунку , вроде чистенькая (немного есть грязь возле пружинки на поршне) , но когда вставляешь поршень в корпус , то он внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?
Небольшой люфт между поршнем и корпусом должен быть.maes_tro писал(а): но когда вставляешь форсунку в корпус , то она внем не плотно к стенкам прилегает и болтается (есть люфт). -это так задумано или это выработка?
Саша если можно то подробней о стенде.Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
шура писал(а):Саша если можно то подробней о стенде.Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
kontakt2000 писал(а):шура писал(а):Саша если можно то подробней о стенде.Alex66 писал(а): Я после замены резинок ставлю на стенд,
"Джин" модернизированный под газфорсы, верно?
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1