Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Вт июн 26, 2012 10:12 pm

easyone писал(а):А я смотрел оссцилографом с1-65 , на входе вариатора синусоида, а на выходе совсем не синусоидальный, но я так понимаю ЭБУ его хавает нормально, потому что никаких проблем в работе мотора нет.

В ЭБУ все равно стоит на входе преобразователь этого сигнала в цифровой, процессор с синусоидой не работает. ;)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение sf16i » Чт июл 05, 2012 10:44 am

Подскажите какой ДПКВ (индукционный или цифровой) используется в автомобилях:
KIA Sportage 2.0
Skoda Octavia 1.8T (AGU) 1999 г.в.
Daewoo Lanos 1.5 2007 г.в.
Газель c 405 двигателем
Chevrolet Aveo 1.5 2006 г.в.

Рад бы проверить осциллографом, но нет возможности.
sf16i
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sf16iПонизить репутацию sf16i

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение Alex66 » Чт июл 05, 2012 6:53 pm

sf16i писал(а):Подскажите какой ДПКВ (индукционный или цифровой) используется в автомобилях:
KIA Sportage 2.0
Skoda Octavia 1.8T (AGU) 1999 г.в.
Daewoo Lanos 1.5 2007 г.в.
Газель c 405 двигателем
Chevrolet Aveo 1.5 2006 г.в.

Рад бы проверить осциллографом, но нет возможности.

На всех этих: Skoda Octavia 1.8T (AGU) 1999 г.в.
Daewoo Lanos 1.5 2007 г.в.
Газель c 405 двигателем
Chevrolet Aveo 1.5 2006 г.в.
индуктивный 60-2, на KIA точно не скажу.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение mluch » Пт июл 06, 2012 11:20 am

На киа спортадж раньше были индуктивные, а сейчас холла датчики коленвала.
Можно при помощи тестера определять тип датчика, по методике, которую мы приводим в описании установки для вариаторов микролуч.
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Пт июл 06, 2012 1:36 pm

Вар 1.jpg
Доброго дня всем!
Ув. mluch, прошу помочь советом и мне, по-скольку я стал счастливым обладателем Вашего детища Микролуч хмель нью, с прошивкой 0888888 под чудный мотор Z22SE для ОВЦ.
Установил я варик самостоятельно, что не вызвало затруднений, хотя удобной эту работу в этом автомобиле не назовешь, но то мирское.
Цепляю скрин работы варика.

По нему видно, что с фазировкой сигнала ДКПВ я вроде как угадал.
На скрине варик показывает опережение 8 град (до 1000 - 0), но на осциллограмме это опережение (сдвиг выхода по отношеннию ко входу) я не заметил.
Сомнения мои заключаются в том, что не заметил я разницы и в динамике езды, а именно возросшего момента на низах.
Едет одинаково, как и на бензине, но и без варика не хуже.
Еще проверял работу варика тыкая и снимая 12В на синий провод (на ГК). При установившихся оборотах 1500...2500 подача 12В на этот провод приводила к повышению оборотов где-то на 50 ед., т.е. варик вроде как работает. Светодиод его красный, все нормуль.
И еще, 1 раз поймал чек, ошибку не знаю, т.к. ОРСОМа с собой не было, но на езду она не влияла, потушил ее "массой".
Позже ОРСОМом глянул, в памяти висела ошибка Р-0341 - ошибка ДПРВ, хотя самого датчика распредвала в моем двигателе нет. После стирания ошибки она появляется, но чек не зажигает (пока) и по ощущениям на работу двигателя не влияет.

Вопросы мои следующие:
1. Правильно ли я подключил/сфазировал ДПКВ (обычным осциллографом я не смотрел, доверился программному. Хотя возможность глянуть обычным есть).
2. Что говорят другие опелеводы по эффективности работы варика на Z22SE. У них эффект ощутимый, или нет?
Мне варик нужен, чтобы разгрузить температурный режим двигателя (выпуск. клапана, коллектор, кат).
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Пт июл 06, 2012 4:09 pm

Куда подключили и какой вариатор?
По скрину похоже вы просто подключились к ДПКВ и ДПРВ входами вариатора для снятия осциллограмм сигналов.
Теперь нужно выбрать соответствующую прошивку и перподключиться согласно инструкции.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Пт июл 06, 2012 4:19 pm

Поправлю. Подключились к ДПКВ неправильно. Нужно было разорвать два провода от датчика коленвала и присоединить провода экранированного жгута вариатора согласно схеме инструкции.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение шура » Пт июл 06, 2012 6:26 pm

Сережа а как можно подключиться к коленвалу что б получить такой сигнал?
шура
Полковник
Полковник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 6:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
За 200 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Херсон
Пользователь: Установщик
Возраст: 54
Заслуженная репутация: 28
Повысить репутацию шураПонизить репутацию шура

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение kontakt2000 » Пт июл 06, 2012 7:14 pm

Такой картинки ни разу не было. Возможно подключились проводами белым и зеленым не из экранированного жгута к одному из выходов ДПКВ. Также вопрос в выборе правильной прошивке.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Сообщение 1342 » Пт июл 06, 2012 8:11 pm

Ребята, спасибо, что помогаете разобраться.
Рассказываю:
1. Проводка ОВЦ (рестайл. 2008г) да, цвета ДКПВ мануалу не соотвствуют, и там с ДКПВ действительно белый и зеленый без экрана выходят в кабеле, при всем при том, что жгут этот неэкранированный (вместе с ДД) проходит в сантиметре от стартера!!!
2. Кабель ДКПВ я разрезал, сфазировавшись как сказано выше. Если конкретно цветов, то от ДКПВ кабель белый\зеленый соединен с кабелем варика - белый\желтый соответственно. Или белый варика с белым ДКПВ и зеленый варика с желтым ДКПВ.
Выход варика: кабель коричневый\зеленый соединен с ЭБУ зеленый\белый. Или белый варика с зеленым ЭБУ, а зеленый ЭБУ с коричневым варика).
1342
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 8:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 48
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 1342Понизить репутацию 1342

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0