Доброго дня всем!
Ув. mluch, прошу помочь советом и мне, по-скольку я стал счастливым обладателем Вашего детища Микролуч хмель нью, с прошивкой 0888888 под чудный мотор Z22SE для ОВЦ.
Установил я варик самостоятельно, что не вызвало затруднений, хотя удобной эту работу в этом автомобиле не назовешь, но то мирское.
Цепляю скрин работы варика.
По нему видно, что с фазировкой сигнала ДКПВ я вроде как угадал.
На скрине варик показывает опережение 8 град (до 1000 - 0), но на осциллограмме это опережение (сдвиг выхода по отношеннию ко входу) я не заметил.
Сомнения мои заключаются в том, что не заметил я разницы и в динамике езды, а именно возросшего момента на низах.
Едет одинаково, как и на бензине, но и без варика не хуже.
Еще проверял работу варика тыкая и снимая 12В на синий провод (на ГК). При установившихся оборотах 1500...2500 подача 12В на этот провод приводила к повышению оборотов где-то на 50 ед., т.е. варик вроде как работает. Светодиод его красный, все нормуль.
И еще, 1 раз поймал чек, ошибку не знаю, т.к. ОРСОМа с собой не было, но на езду она не влияла, потушил ее "массой".
Позже ОРСОМом глянул, в памяти висела ошибка Р-0341 - ошибка ДПРВ, хотя самого датчика распредвала в моем двигателе нет. После стирания ошибки она появляется, но чек не зажигает (пока) и по ощущениям на работу двигателя не влияет.
Вопросы мои следующие:
1. Правильно ли я подключил/сфазировал ДПКВ (обычным осциллографом я не смотрел, доверился программному. Хотя возможность глянуть обычным есть).
2. Что говорят другие опелеводы по эффективности работы варика на Z22SE. У них эффект ощутимый, или нет?
Мне варик нужен, чтобы разгрузить температурный режим двигателя (выпуск. клапана, коллектор, кат).