mluch отмечу что катаюсь на коробке автомат а она тоже имеет систему адаптации под езду. В общем. Лишь при линии в 0 гр. проблем воще нету
Но по порядку:
1). график линия 3 или 6 гр.
а) стиль вождения
очень плавный разгон и движение. Соответственно при переключении передач диапазон и скорость изменения оборотов ДВС не высокие.
=> Пинки
очень редко проскакивают при ровном движении на оборотах около 3000 при 6гр. и 3500 об/мин. при 3гр.
б) стиль вождения динамичный. При переключении передач скорость изменения оборотов высокая
=> В основном "клевки" и заметные "пинки" по движку происходят при переключениях передач на повышение т.е. когда движок резко сбрасывает обороты по своей программе.
2. график с понижением 6 , 3 , 0 гр.
а) стиль вождения
очень плавный разгон и движение.
=> При плавном изменении оборотов заметно хождение по ступенькам графика. Проявляется пинками по движку.
б) стиль вождения динамичный.
=> Особенно всё заметно. Иногда до загорания джеки чана, если снижение оборотов проходит в районе ступеньки смены угла.
Замечу что при линии 0гр. этого НЕ ПРОСХОДИТ. Т.е сигнал ДПКВ снимается и отдаётся безошибочно. Отсюда следует - надо копать в сторону алгоритма формирования сигнала ДПКВ по оборотам .
p.s.
До установки варика уздил для проверки ГБО и в режиме трасса 75...80 км.ч вышел расход 7,3 л на 100км и ездил по горному автобану бундесов 150...200км/ч расход 10,2 литра на сотню.Так что лазить в нормально работающий агрегат и типа регулировать зазоры клапанов , и к тому же с гидрокомпенсаторами, будет большой глупостью с моей стороны! Но стремление сохранить их и не прожеч думаю правильная и основная цель. Из графиков по ДВС смесь-мощность просматривается повышение экономичности при обеднении. Но все умалчивают о температуре выхлопа при этом. Потому надо экономить в меру и соблюдением оптимального угла зажигания. Если у Вас имеется испытательный стенд то с удовольствием прокатился бы на ём для пользы дела. А варик кобра хоть и итальянский но я не стал бы на него молиться . Из приведенных мной тестовых расходов газа просматривается возможная экономия на низких оборотах ДВС .На высоких скоростях бензина ушло бы не на много меньше. Исходя из этого не взял бы Кобру и ТОЛЬКО из-за линейной хар-ки. Мангуст 602 и то пофункциональнее и далее развивается.
Может и заблуждаюсь в анализе. Но надеюсь в скором Хмель не ударит в грязь лицом и предложит возможности для более гибкой настройки .... а пока покатаюсь по стариковски и на линии в 6 гр.