Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение nabat » Чт сен 01, 2011 1:31 pm

mluch об экономии скромно скажу что сегодня утрецом газ закончился. общий пробег 450 км. катаюсь сам, хоть ноутбук могу включить но поймать момент сложно. проявляется хаотично при динамичной езде и на высоких.
По расходу - город. Ранее было примерно так - на 100 леев мд залился прошёл 100 км.цена газа пока не меняется, такая вот арифметика.
В общем есть замысел поставить всё на стол и тестить. ченератор 60-2 позволяет "крутить от 100 до 6000 об/мин с плавной перестройкой по диапазону резистором, далее на варик, с него на SECU3. так-как последний фиксирует ошибки по ДПКВ токо вот "двигатель прогресса" то биш лень мешает. Всё-ж хотелось меньше гемора... .ладно прорвёмся!
nabat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 5:09 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишингтон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nabatПонизить репутацию nabat
TagsВариаторы, автомобиль, опережение, схема, консультация, зажигание

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение mluch » Пт сен 02, 2011 12:30 pm

nabat не могу отвечать за всех водителей, но 90 процентов после установки вариатора начинают гонять, поскольку значительное повышение мощности на низких оборотах вызывает желание поездить. (Выложил на сайт графики со стенда - видно на пропане шкода от 1000 до 1500 оборотов повышение момента в 1,5-2 раза и мощности на 30 процентов). И только по прошествии времени, при возврате к нормальному стилю езды клиенты фиксируют наличие экономии. например на метане экономия после установки вариатора 15%, после установки и перекалибровки газовой карты - 25%.
Вы пишите, что лямбда - контроль не даст экономить, но лямбда влияет на впрыск в небольших пределах, всего процентов 15. Так что всетаки настраивать газ для достижения экономии надо после установки вариатора.
Что касается езды на аварийной заглушке, то согласен, что ездить на обедненной смеси неправильно, лучше в таком случае вооще на бензин перейти временно. Мы в первых партиях вариатора хмель ставили реле ( старались делать более полный аналог итальянской кобры), так вот теперь их не устанавливаем, эти реле, потому что в случае выхода из строя вариатора реле восстанавливают штатную схему работы авто без вариатора, и если водитель не заметит притупления (подумает, например, что так заправился) то будет ездить на обедненной смеси и навредит мотору. Вот и решили, что лучше водитель пусть ставит аварийную заглушку сознательно.
Про график который блуждает по просторам инета - многие производители задирают углы на бензине близко к максимальным, им и нужен спадающий график вариатора, но также много не задирают (например тойота) и график должен быть прямым. Но даже для задирающих углы пежо 6 градусов не должно создавать проблемм, может Вам поискать в районе свечей, углов на бензине, или даже регулировки клапанов ?
Вы конечно испытываете первый пежо 406, со временем появится статистика по этим машинам и будет легче а пока ...
ладно прорвемся!
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение nabat » Ср сен 07, 2011 8:53 pm

mluch отмечу что катаюсь на коробке автомат а она тоже имеет систему адаптации под езду. В общем. Лишь при линии в 0 гр. проблем воще нету :)
Но по порядку:
1). график линия 3 или 6 гр.
а) стиль вождения очень плавный разгон и движение. Соответственно при переключении передач диапазон и скорость изменения оборотов ДВС не высокие.
=> Пинки очень редко проскакивают при ровном движении на оборотах около 3000 при 6гр. и 3500 об/мин. при 3гр. :?

б) стиль вождения динамичный. При переключении передач скорость изменения оборотов высокая
=> В основном "клевки" и заметные "пинки" по движку происходят при переключениях передач на повышение т.е. когда движок резко сбрасывает обороты по своей программе.

2. график с понижением 6 , 3 , 0 гр.
а) стиль вождения очень плавный разгон и движение.
=> При плавном изменении оборотов заметно хождение по ступенькам графика. Проявляется пинками по движку.

б) стиль вождения динамичный.
=> Особенно всё заметно. Иногда до загорания джеки чана, если снижение оборотов проходит в районе ступеньки смены угла.

Замечу что при линии 0гр. этого НЕ ПРОСХОДИТ. Т.е сигнал ДПКВ снимается и отдаётся безошибочно. Отсюда следует - надо копать в сторону алгоритма формирования сигнала ДПКВ по оборотам .

p.s.
До установки варика уздил для проверки ГБО и в режиме трасса 75...80 км.ч вышел расход 7,3 л на 100км и ездил по горному автобану бундесов 150...200км/ч расход 10,2 литра на сотню.Так что лазить в нормально работающий агрегат и типа регулировать зазоры клапанов , и к тому же с гидрокомпенсаторами, будет большой глупостью с моей стороны! Но стремление сохранить их и не прожеч думаю правильная и основная цель. Из графиков по ДВС смесь-мощность просматривается повышение экономичности при обеднении. Но все умалчивают о температуре выхлопа при этом. Потому надо экономить в меру и соблюдением оптимального угла зажигания. Если у Вас имеется испытательный стенд то с удовольствием прокатился бы на ём для пользы дела. А варик кобра хоть и итальянский но я не стал бы на него молиться . Из приведенных мной тестовых расходов газа просматривается возможная экономия на низких оборотах ДВС .На высоких скоростях бензина ушло бы не на много меньше. Исходя из этого не взял бы Кобру и ТОЛЬКО из-за линейной хар-ки. Мангуст 602 и то пофункциональнее и далее развивается.
Может и заблуждаюсь в анализе. Но надеюсь в скором Хмель не ударит в грязь лицом и предложит возможности для более гибкой настройки .... а пока покатаюсь по стариковски и на линии в 6 гр.
nabat
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 5:09 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишингтон
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию nabatПонизить репутацию nabat

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение mluch » Чт сен 08, 2011 2:54 pm

Получил вчера письмо от владельца ниссана альмера, с которым мы добивались работы вариатора на таком типе авто. Привожу письмо полностью, поскольку информация полезная.
Спасибо за внимание, собственно целью и было добиться опережения по двум датчикам, коленвала и распредвала Ниссана.
Основной проблемой последних разработок Ниссана и Рено является очень хлипкие выпускные клапана, за последний месяц несколько авто (Ниссан Альмера - 86т.км, Тиида - 42т.км, Ноте - 24т.км, Кашкай -26т.км. Рено Колеос - 23т.км и т.д) попали на ремонт с проблемами ГБЦ, во всех случаях в 2х и более цилиндрах выпускные клапана НЕ ПРОГОРЕЛИ а от перегрева и естественно ударных нагрузок изменили геометрические параметры, в основном коробление головки клапана или прогиб с потерей пятна контакта.
Ваш вариатор позволил в корне изменить ситуацию, после 20 мин работы на холостых оборотах с ним температура катализатора и выше до ГБЦ снизилась ниже отметки работы на бензине на 40% что говорит о полном сгорании воздушно - газовой смеси, в составе выхлопных газов. Также изменилась картина в положительную сторону и по СО, доходит до 0, 03, в рабочих режимах ДВС ожил и при работе на газу динамика и стабильность работы выросла. Так что вариатор Микролуч Холл для Ниссана и Рено - панацея от преждевременного ремонта ДВС.
Удачи Вам и успехов!
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение ukrgbo » Вс сен 11, 2011 9:22 am

mluch
Подскажите, Ниссан Максима QX 1998, два датчика коленвала, с какого берется сигнал на вариатор?
на картинке 1- ДФ, 2- ДПКВ передний, 3-ДПКВ задний.
maxim.jpg
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение DuQ3r » Вс сен 11, 2011 11:14 pm

Интересно, интересно!

Я как раз являюсь обладателем такой Nissan Maxima QX 1998 года 3-х литровый.
Хочу заказать Микролуч и установить сам. Т.к. они первые кто подтверждённо установили вариатор на Максиму.
Тоже интересует, куда вариатор правильно подключать?
В мануале написано:
Оба датчика коленвала состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
DuQ3r
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 11:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Кишинёв
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DuQ3rПонизить репутацию DuQ3r

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение ukrgbo » Вс сен 11, 2011 11:48 pm

Вот в этом и вся сложность. Передний датчик - это просто датчик положения, указывает какой цилиндр в ВМТ, а второй стоит на задающем диске 360 зубов без разрывов и зуб - 1 градус. Вариатору нужен сигнал с разрывами, или оба сигнала, вот че не понятно.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение DuQ3r » Пн сен 12, 2011 9:51 am

Ждём комментарии разработчика по поводу установки вариатора на Nissan Maxima.
| Nissan Maxima QX 3.0 1998г. | Газ. ProGas6 | Вариатор. Мicroluch Ind |
DuQ3r
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 11:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Кишинёв
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию DuQ3rПонизить репутацию DuQ3r

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение mluch » Пн сен 12, 2011 11:41 am

на максиму устанавливается вариатор "микролуч инд", он имеет канал работы с индуктивным датчиком и к нему подключается Датчик Фазы, и канал работы с датчиком холла, - подключается задний ДПКВ, и там по моим данным около 180 зубов. Дальше зашить программу максимы и вперед играть углами :)
mluch
Майор
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 1:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Город: хмельницкий
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mluchПонизить репутацию mluch

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Сообщение ukrgbo » Пн сен 12, 2011 12:25 pm

Пересчитал, точно 180 !!! :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Пред.След.

Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3