Wander » Вт дек 28, 2010 4:47 pm
Не ругайте, пишу в этой теме потому как на первой странице данной темы уже задавался подобный вопрос.
Система Zenit 2009, машина Volvo S40, двигатель 2 литра атмосферный, редуктор томассето аляска, мультиклапан томассето АТ02, форсунки Вальтек
Проблема в том, что у меня система стала иногда переключаться с газа на бензин, при чем при переходе динамик начинает противно пищать, на кнопку переключения не реагирует, писк продолжается пока не передернешь предохранитель на мозгах, иногда бывает система сама переключается на бензин без предупреждения, думаешь едешь на газе, оказывается на бензине, просто не светится светик на кнопке. Кнопка тоже не работает, опять приходиться лезть передергивать предохранитель. Происходит бессистемно, ездил к мастеру, поставил другой блок зенита, но проблема повторилась через пол часа, поехал обратно поставил свой блок назад. Мастер сказал что проблема может быть в катушке, так как сигнал взят от нее, перевел сигнал на другую катушку, но глюк остался, редко но проявляется. На кархелпе рекомендовали проверить предохранитель, предохранитель проверил, на всякий случай изогнул ножки чтобы контакт был лучше, и вроде как помогло, месяца 2-3 глюк не проявлялся, отъездил 2000 км, и вот недавно опять, тоже самое. Что можно предпринять? Может было такое на практике?
И в догонку, мастера никак не могут настроить датчик количества газа в баллоне, сначала оказался бракованный датчик, у меня всегда показывало полный бак, мастера поставили другой датчик, настроили предварительно, стало показывать более менее, но на 2 делениях газ заканчивался, получалось 4 деления больше 16 литров, 3 деления меньше 16 литров и 2 деления нет газа, затем они мне подправили показания так что у меня теперь показывает всегда мигающий светик, и при пустом баке и при полном, в чем проблема? Может проблема в неправильно установленном поплавке, а не в датчике или датчик не тот поставили?