ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение KOSTA » Пт май 28, 2010 9:43 am

Обсуждаем все по Зениту.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149

За это сообщение автора KOSTA поблагодарили - 4:
Bamper, Саша, Ivan.Halilov, yripko
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение Wander » Вт дек 28, 2010 4:47 pm

Не ругайте, пишу в этой теме потому как на первой странице данной темы уже задавался подобный вопрос.
Система Zenit 2009, машина Volvo S40, двигатель 2 литра атмосферный, редуктор томассето аляска, мультиклапан томассето АТ02, форсунки Вальтек
Проблема в том, что у меня система стала иногда переключаться с газа на бензин, при чем при переходе динамик начинает противно пищать, на кнопку переключения не реагирует, писк продолжается пока не передернешь предохранитель на мозгах, иногда бывает система сама переключается на бензин без предупреждения, думаешь едешь на газе, оказывается на бензине, просто не светится светик на кнопке. Кнопка тоже не работает, опять приходиться лезть передергивать предохранитель. Происходит бессистемно, ездил к мастеру, поставил другой блок зенита, но проблема повторилась через пол часа, поехал обратно поставил свой блок назад. Мастер сказал что проблема может быть в катушке, так как сигнал взят от нее, перевел сигнал на другую катушку, но глюк остался, редко но проявляется. На кархелпе рекомендовали проверить предохранитель, предохранитель проверил, на всякий случай изогнул ножки чтобы контакт был лучше, и вроде как помогло, месяца 2-3 глюк не проявлялся, отъездил 2000 км, и вот недавно опять, тоже самое. Что можно предпринять? Может было такое на практике?
И в догонку, мастера никак не могут настроить датчик количества газа в баллоне, сначала оказался бракованный датчик, у меня всегда показывало полный бак, мастера поставили другой датчик, настроили предварительно, стало показывать более менее, но на 2 делениях газ заканчивался, получалось 4 деления больше 16 литров, 3 деления меньше 16 литров и 2 деления нет газа, затем они мне подправили показания так что у меня теперь показывает всегда мигающий светик, и при пустом баке и при полном, в чем проблема? Может проблема в неправильно установленном поплавке, а не в датчике или датчик не тот поставили?
Аватара пользователя
Wander
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:29 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Висагинас, Литва
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию WanderПонизить репутацию Wander

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение Wander » Вт дек 28, 2010 5:29 pm

Спасибо, тему создал, сообщение можно удалить.
Аватара пользователя
Wander
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:29 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Висагинас, Литва
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию WanderПонизить репутацию Wander

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ukrgbo » Ср дек 29, 2010 12:34 am

Всем привет. Подскажите, почему не переносятся отмеченные точки из карты на модель?

Изображение

Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ADMIN » Ср дек 29, 2010 4:55 pm

ukrgbo писал(а):Всем привет. Подскажите, почему не переносятся отмеченные точки из карты на модель?

Изображение
я
Изображение


Добрый день. Если идет четкое совпадение бензиновых и газовых карт то на модель ничего не переносится. Переносятся только отрезки где есть разница между картами бензина и газа.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение KOSTA » Ср дек 29, 2010 10:41 pm

ukrgbo писал(а):Всем привет. Подскажите, почему не переносятся отмеченные точки из карты на модель?


Тут немного не то АДмин. Вам следует лучше "накатать" карту в отрезке от 0,6 до 0,9 по оси абцисс как бензиновую карту так и газовую. Постепенно увеличивая мощность. ТОлько если карта и та и другая накатаны добротно по всему отрезку, вы получите качественный пересчет на модель.
Фильтр поставьте 2 сек. ТАк карта будет кататься дольше, но точнее. т.е. в одном и том же диапазоне (отрезке) должны быть собраны и те и другие точки, (рядом) как можно кучнее, тогда программе будет что пересчитывать, а указанные вами точки, программе просто не с чем сравнить.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ukrgbo » Чт дек 30, 2010 10:43 am

Согласен. Просто я не указал, что это промежуточная карта, меня при накатке интересовал именно режим при МАР 0,9-1, т.е др. заслонка полностью открыта. И вот что интересно, если обороты ХХ или чуть больше, то сразу ЭБУ ставит время 16мсек и держит в этом режиме двигатель, пока не вырастут обороты или не отпустишь педаль, газовый ползет за ним. При накатке обнаружил, что если забеднить в этом режиме газ, то ехать начинает лучше, :shock: пока не знаю почему, соответственно и расход в городском режиме должен упасть. Послал проверять таксиста.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение Wander » Вс янв 23, 2011 6:47 pm

подскажите пожалуйста расположение контактов в диагностическом разъеме для Зенита
Аватара пользователя
Wander
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 4:29 pm
Откуда: Литва

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Висагинас, Литва
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию WanderПонизить репутацию Wander

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение yripko » Вс янв 23, 2011 8:00 pm

Добрый день.
С компенсациями по давлению и температуре редуктора благодаря вам разобрались. Спасибо.
А как правильно настраивать компенсации по ускорению?
yripko
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:50 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За помощь делом (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Фастов
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 4
Повысить репутацию yripkoПонизить репутацию yripko

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение ukrgbo » Пн янв 24, 2011 7:36 pm

yripko писал(а):Добрый день.
С компенсациями по давлению и температуре редуктора благодаря вам разобрались. Спасибо.
А как правильно настраивать компенсации по ускорению?


Думаю сдесь никто не подскажет. Сам в данный момент бьюсь с этим вопросом. Очень хотелось бы пообщаться с разработчиками по этому поводу, но это видно не реально. Не хватает в Зените несколько функций, для настройки в режиме ускорения, упущено.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Сообщение yripko » Ср янв 26, 2011 9:20 pm

ukrgbo писал(а):
yripko писал(а):Добрый день.
С компенсациями по давлению и температуре редуктора благодаря вам разобрались. Спасибо.
А как правильно настраивать компенсации по ускорению?


Думаю сдесь никто не подскажет. Сам в данный момент бьюсь с этим вопросом. Очень хотелось бы пообщаться с разработчиками по этому поводу, но это видно не реально. Не хватает в Зените несколько функций, для настройки в режиме ускорения, упущено.


А с COMPACTом такая же ситуация или лучше?
yripko
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:50 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За помощь делом (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Фастов
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 4
Повысить репутацию yripkoПонизить репутацию yripko

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0