werxan777 писал(а):loginza2531 писал(а): На счет ходовой, по бензину расход в рамках, Ваши аргументы? Пыль в салоне не вытер и теперь в этом причина? Состояние двигателя - поясните хоть что вы имеете ввиду? Компрессия в цилиндрах 12атм. Какие еще будут "версии" ?
Я ж Вас не пытаюсь переубедить. Тем более пометка ИМХО вообще дискуссию сводит на нет.
Я говорю, что например
некорректный режим движения может увеличить расход на 10%.
Увеличенный или уменьшенный
зазор между электродами на свечах увеличивает расход топлива от 7 до 11%.
Угол схождения управляемых колес увеличенный на несколько миллиметров от нормы тоже затягивает расхода до +11%.
При отрицательных температурах вязкость смазки возрастает в разы. При особо низких температурах смазка в трансмиссии вообще колом становится. Так что бывает даже двигатель не способен провернуть.
И так далее. Это не я придумал, это классическая техническая эксплуатация автомобилей.
Куча моментов которые могут затянуть увеличение расхода топлива.
А Вы на ГБО сетуете.
всем день добрый
я собственно вышеупомянутый товарищ с пробегом 370 км на одном баке
у меня как уже было сказано Авео, с мотором 1.6 и установлено ГБО 4 поколения тоже на Коста Газе, только предыдущим хозяином машины(его кстати тоже Костя звать
). надо сказать, он, по его словам тоже к вам на настройку ездил как на работу довольно долго.
я не имею ни малейшего представления как устроены системы впрыска что в моей машине, что в Костином Ланосе, но на мой взгляд утверждать что расход для Ланоса почти в 20 литров газа - это просто бред высшей степени. этого не может быть ни в случае плохой погоды, ни в результате стиля вождения, это зависит только от установленного оборудования и от его правильной настройки.
ваши куча моментов могут может быть увеличить расход с 10 положенных литров до 11-11,5, но никак не до 20 л на 100 км.
хочу заметить, что по моему глубокому убеждению подобные высказывания про классическую техническую эксплуатацию автомобилей вызывают только отвращение. Машина должна ездить, а мастер (будь то механик по ходовой части или моторист) должен знать что и как делать в случае возникновения той или иной неисправности. Если компания КостаГаз берется лезть в моторы автомобилей разных марок - это значит что компания обладает достаточной экспертизой для решения любых проблем с любым мотором в функционирование которого компания собственно вмешалась в случае возникновения таковых. а не рассказывать что расход точно можно замерить проехав 10 000 км.
прошу расценивать все вышесказанное не как обвинения в чей либо адрес, а как чисто субъективное мнение потребителя.
З.Ы. мне уже пора самому делать газовое ТО, только вот в свете происходящих событий как то стремновато ехать на Коста Газ, хотя по отзывам на ХФ, вниманию консультантов в фирменном магазине на Лоске и в целом по эксплуатации ГБО на моей машине отношусь к компании положительно. посмотрим найдет ли сия история хэппи енд