ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение gorbonos » Сб ноя 12, 2011 9:48 pm

Месяц назад приехал Субару Форестер 2004 года 2,0 турбо (177 л.с.) нужно было срочно ставить ГБО. В наличии не было Арктики, решил попробовать Аляску, которую ставили и на Шкоду 1,8Т (150л.с.) и на Опель Вектру С 2,2 без всяких переделок - вытягивала. А на Субару все сделали согласно вышеуказанного источника. Клиент доволен, расход 14-15 л по городу, ездит очень спокойно. Дальше посмотрим...
Последний раз редактировалось gorbonos Сб дек 17, 2011 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Иван Грозный » Вс ноя 13, 2011 11:17 am

gorbonos писал(а):Месяц назад приехал Субару Форестер 2004 года 2,0 турбо (177 л.с.) нужно было срочно ставить ГБО. В наличии не было Арктики, решил попробовать Аляску, которую ставили и на Шкоду 1,8Т (150л.с.) и на Опель Вектру С 2,2 без всяких переделок - вытягивала. А на Субару все сделали согласно вышеуказанного источника. Клиент доволен, расход 14-15 л по городу. Дальше посмотрим...



Субарик турбированный 2.5л и там 230л.с. Аляска его никак не потянет. Так что у вас был субару 2л. 150л.с.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение copy » Чт ноя 17, 2011 10:44 am

gorbonos правильно написал 2.0 турбо 177л.с. у меня стоит зенит, артик, вальтеки 2ом.Правда расход 22 по городу(((
copy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 43
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию copyПонизить репутацию copy

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение жора бмв » Чт ноя 17, 2011 10:51 am

copy писал(а):gorbonos правильно написал 2.0 турбо 177л.с. у меня стоит зенит, артик, вальтеки 2ом.Правда расход 22 по городу(((



А сколько должно быть? 10л? ;) Расход зависит от многих причин, и оборудование тут не самое главное я так думаю.
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение copy » Чт ноя 17, 2011 10:57 am

по российским -украинским форумам 14-18л. в зависимости от размера ботинок ))))
copy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 43
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию copyПонизить репутацию copy

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение жора бмв » Чт ноя 17, 2011 11:17 am

copy писал(а):по российским -украинским форумам 14-18л. в зависимости от размера ботинок ))))



Есть у меня знакомый, ездит на октавии и рассказывает что у него расход по городу 9 литров с турбиной), а на газе 16(рассказывает) л. К вам это не относится конечно. Круглый год такой расход? Или к зиме?
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение copy » Чт ноя 17, 2011 1:02 pm

бенза жрет от 15 до 20 если рвать шо дурной.Летом еще не ездил на газе, деньги на газ копил )))
copy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:32 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Кишинев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 43
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию copyПонизить репутацию copy

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Пт ноя 18, 2011 8:53 am

Давайте ближе к теме, а не о расходах. Если нужна тема о расходе топлива, создаем и там обсуждаем.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение mrlord » Пт ноя 18, 2011 12:44 pm

Я так понял это просто как запасной вариант, когда ничего мощнее под рукой чем Аляска просто нет, а когда он стоит на 1,5 литровом моторе с 80 л.с. то смысла переделывать (форсировать) попросту нет, или я не прав???? :?:
Библия учит нас любить ближнего, Камасутра объясняет как это делать!!!!

Если вам кто-то звонит, говорите, что у вас садиться аккумулятор.
Это помогает узнать главное сразу!!
Аватара пользователя
mrlord
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:52 pm
Откуда: Донецк

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию mrlordПонизить репутацию mrlord

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение ukrgbo » Сб ноя 19, 2011 1:02 am

mrlord писал(а):Я так понял это просто как запасной вариант, когда ничего мощнее под рукой чем Аляска просто нет, а когда он стоит на 1,5 литровом моторе с 80 л.с. то смысла переделывать (форсировать) попросту нет, или я не прав???? :?:


Мне они отправляли один доработанный редуктор и поверьте мне, намного легче достать из под земли мощнее редуктор, чем проделывать такое. Эта работа улучшает параметры редуктора, и как они пишут адаптирует его для наших не легких условий работы. Думаю никто не ответит зачем такое делать, это как форсируют двигатель на Вазах, когда можно продать Ваз и купить мощнее машину. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Пред.След.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6