mrlord писал(а):Я так понял это просто как запасной вариант, когда ничего мощнее под рукой чем Аляска просто нет, а когда он стоит на 1,5 литровом моторе с 80 л.с. то смысла переделывать (форсировать) попросту нет, или я не прав????
Мне они отправляли один доработанный редуктор и поверьте мне, намного легче достать из под земли мощнее редуктор, чем проделывать такое. Эта работа улучшает параметры редуктора, и как они пишут адаптирует его для наших не легких условий работы. Думаю никто не ответит зачем такое делать, это как форсируют двигатель на Вазах, когда можно продать Ваз и купить мощнее машину.
Здравствуйте! Подскажите, а что-бы уменьшить просадку давления на Аляске, обязательно всю эту процедуру делать или можно какую-то его часть сделать? Заранее благодарен за ответ!!!
talex1985 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, а что-бы уменьшить просадку давления на Аляске, обязательно всю эту процедуру делать или можно какую-то его часть сделать? Заранее благодарен за ответ!!!
Необходимо сначала разобраться с причиной просадки. Может Аляска и не при чем.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Вопрос по температуре: При спокойной езде когда на улице +3, температура двиг 80, то темп редуктора 65 газа 45. При нескольких динамических разгонов падает темп ред до 55, газа до 35
Вопрос по давлении: При спокойной езде на редукторе 1.20 бар При резком нажатии на педаль авто перекл на бензин (мин. стоит 0.67), но не постоянно. При динамическом разгоне давление при тех же оборотах (4400об) падает по разном то до 0.8 , то до 0.95, а бывает что и ниже 1 бар не опускается. Это может быть и скоростной клапан виноват?