Здравствуйте, у меня Мазда Трибьют (японский Форд Эскейп), двигатель V образный 6 цилиндров. Установлено ГБО Digitronik 3D, форсунки Rail IG-5. После установки прошел тыс. 15 вообще без проблем, потом началось дерганье, выяснилось что на форсунках выкрутились регулировочные болты штоков (не понятно почему). Две недели ждали прибор для клибровки. Дождались откалибровали стало все как раньше, через 1 тыс. опять троение, потеря тяги, выхлоп пахнет газом вообщем опять разрегулировались. Опять откалибровали и посадили регулировочные болты на фиксатор резьбы. Причем, после регулировки поставил метки на регулировочных болтах и корпусах форсунок. Вобщем сейчас опять симптомы те же, но метки не сдвинулись. Бортовой комп. постоянно выдает ошибку богатая смесь. Дело в том, что тот мастер уволился, а других у нас просто нет. Раздобыл прибор для калибровки, ход штока у всех около 0,6 мм (+-0,01). Кстати последний раз были заменены штоки в форсунках на новые. Может кто знает какой должен быть ход штока на этих форсунках.
Вот что мне ответили продавцы таких систем.
"Вот данные для системы Альфа (они как раз используют Rail)
Объём одного цилиндра
0.3-0.4………………...…………1.8мм- ход 0.5мм
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм
0.6-0.7…………………………. 2.5мм- ход 0.7мм
0.7-0.8…..……………………….2.7мм- ход 0.7мм
0.8-0.9…………………………...2.9мм- ход 0.7мм
0.9-1.0…………………………...3.0мм- ход 0.7мм
Для 16 клапанных+10%
Для турбированных авто +30%
Для попарно-параллельного -20%
Для параллельного-30%
(увеличение не хода штока, а диаметра жиклера)
Заметьте это ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!!"