Дык, я же изначально написал, что ищу грамотного специалиста!
А грамотность и компетентность специалиста определяется грамотными и исчерпывающими ответами на конкретно поставленные вопросы.
wmasterw писал(а):
Вариатор для пропана не нужен, но если сильно хочется...
1342 писал(а):Ребята, устанавливать ГБО должны установщики, которые должны быть специалистами и эта работа оплачивается.
Но мне как пользователю, не безразлично, соответствует ли нормам и правилам выполненная установщиком работа и используемые материалы с комплектующими. Кроме всего - ГБО источник повышенной опасности, а баллон - сосуд находящийся под давлением.
Курсы с радостью посетил бы, но катастрофически нет времени, увы.
Поэтому ставьте вы, но коректно! А я не потивный, просто работа у меня такая - я модернизирую и автоматизирую заводы.
1342 писал(а):... а чтобы работало и имело возможность обслуживания (подстройки) прямыми руками.
wmasterw писал(а):1342 писал(а):... а чтобы работало и имело возможность обслуживания (подстройки) прямыми руками.
Смотрите, а то сглазите и точно на "кривые" попадете
Спасибо за наводочку на Стандарт. Кое-чье нагуглил: http://www.vialand.org.ua/dstu.pdfнезависимый эксперт писал(а):.... если вас интересует стандарт - гугл и 67R-01 вам в помощь. во вторник буду ставить (метан) на вектру с 2.2 могу сделать пару снимков)
А все-таки можно попросить фотку подкапотного пространства. В первую очередь интересует точки сверления пластикового коллектора. Ну и как устаовлены форсунки.независимый эксперт писал(а):.. во вторник буду ставить (метан) на вектру с 2.2 могу сделать пару снимков)
ukrgbo писал(а):wmasterw писал(а):Вариатор для пропана не нужен, но если сильно хочется...
А почему вариатор для пропана не нужен??? Вот очень хотелось бы узнать. А то для перехода с 91го на 95й нужен (фишка октан корректора на Ланосах, Авешках и т.д ), а для перехода с 95го на 103й газ - не нужен, не логично.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 4