Alex66 писал(а):Не видно Ваших последних скринов. Или думаете здесь все экстрасенсы.
На второй странице два графика!
Alex66 писал(а):Не видно Ваших последних скринов. Или думаете здесь все экстрасенсы.
sov08 писал(а):На второй странице два графика!
Alex66 писал(а):sov08 писал(а):На второй странице два графика!
После этого Вам дан совет рассверлить форсунки до диаметра когда на ХХ будет время впрыска газовых форсунок 4.2 мс. С Вашей стороны действий никаких.Что нам еще сделать чтоб до Вас дошло. Вы до сих пор не поняли всего смысла, что надо сделать быстрее наполнение цилиндра, чтобы не было обеднения смеси.
wmasterw писал(а):Alex66 » 02 авг 2011, 19:39 Офсет у Стага всегда 1.
Вот для наглядности график Зенита , в котором даже не хватило шкалы поднять наклон , чтобы при офсете "1" в точке ХХ получилось соотношение 2,4-5,1 http://savepic.org/2068427.png Подумайте сами , сейчас при 82 квт жиклеры 2,2 , что является нормой для такой мощности. И насколько же нужно рассверлить , что бы нормально настроилась система ?
Если не понятно по графику Зенита смотрите на 2 стр . скрин , где при коэффициенте 1,8 8мс бензина это 14,4 газа
P.S. Ход штока форсунок - это важно .
Alex66 писал(а):Естественно лучше 2 омные форсунки но с такими временами я думаю что и 3 омные справятся . Вам предлагается с минимальными вложениями выйти из этой ситуации, рассверлить до какого состояния в предыдущих постах. 2 омные на 0.4мс быстрее.
sov08 писал(а):Я не могу думать в этом направлении, у меня нет знаний по ГБО. Просьба рассказывайте мне, что должны делать мои установщики по пунктам, как "чайнику"!
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3