dimon85 писал(а):...Я так понимаю давление нужно понизить до 1,1-1,2?
1. Померять величину ДЮЗов и хода штоков форсунок.
2. Увеличивать ли еще ДЮЗы?
Alex66 писал(а):Лямбда там вроде не широкополосный, а в программе стоит что? Рабочее давление ставить реальное которое при настройке на редукторе. От него потом внутренняя коррекция по давлению работает, доп. коррекцию ( видимую на графике) можно пока и в нулях оставить. С коеффициентом что то не то, не должно быть перелома после ХХ, при том вниз. Скрины выкладывайте с разрешением не более 800 на 600, а то обрезает наш форум и не все параметры видно.
dimon85 писал(а):Alex66 писал(а):Лямбда там вроде не широкополосный, а в программе стоит что? Рабочее давление ставить реальное которое при настройке на редукторе. От него потом внутренняя коррекция по давлению работает, доп. коррекцию ( видимую на графике) можно пока и в нулях оставить. С коеффициентом что то не то, не должно быть перелома после ХХ, при том вниз. Скрины выкладывайте с разрешением не более 800 на 600, а то обрезает наш форум и не все параметры видно.
Лямбду искал в интернете, не наше поэтому стоит какую настройщики поставили(широкополосная). Реальное давление 1,27 где-то, вот и хочу до 1,1-1,2 снизить, а потом в проге выставить. На ХХ перелома нет, он чуть дальше, при большей нагрузке на двигатель, впринципе могу убрать(его "настройщик" ставил). Скрины учту размер, но если их открыть в новой вкладке, то видно все.
pavlo5377 писал(а):Мужики, какие вариаторы, лямбда-зонды, переломы на холостых и т.п.!!! Не туда вы ведете. Объясняю:
1) работа СТАГа не зависит от показаний лямбда-зонда, он только их считывает, но при этом НИКАКОЙ коррекции не происходит. Два фиолетовых провода отрезаем и выбрасываем сразу!
2) давление в редукторе для Логана - не меньше 1,1. Давление - это вообще относительный показатель. Ставим давление больше - время впрыска уменьшается, давление меньше - соответственно увеличивается. Т.е. что 1.1, что 1.2 - ехать будет.
3) по карте видно, что диаметр форсунок нужно увеличивать, карту настраивать и скорее всего там выставлен не тот тип форсунок.
4) неизвестно, как установлены механические детали (форсунки, врезка и т.п.). Может у него шланги по пол-метра и редуктор вверх ногами (а то и мультиклапан) - такое лично видел и переделывал.
Так что не лезьте в дебри - начните с элементарного.
wmasterw писал(а):pavlo5377 писал(а):Мужики, какие вариаторы, лямбда-зонды, переломы на холостых и т.п.!!! Не туда вы ведете. Объясняю:
1) работа СТАГа не зависит от показаний лямбда-зонда, он только их считывает, но при этом НИКАКОЙ коррекции не происходит. Два фиолетовых провода отрезаем и выбрасываем сразу!
2) давление в редукторе для Логана - не меньше 1,1. Давление - это вообще относительный показатель. Ставим давление больше - время впрыска уменьшается, давление меньше - соответственно увеличивается. Т.е. что 1.1, что 1.2 - ехать будет.
3) по карте видно, что диаметр форсунок нужно увеличивать, карту настраивать и скорее всего там выставлен не тот тип форсунок.
4) неизвестно, как установлены механические детали (форсунки, врезка и т.п.). Может у него шланги по пол-метра и редуктор вверх ногами (а то и мультиклапан) - такое лично видел и переделывал.
Так что не лезьте в дебри - начните с элементарного.
Саша, понял ? Ты лох со своими коррекциями . Ну и я значит тоже с вариаторами и остальным
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4