Помогите с настройкой СТАГ-4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Вт май 29, 2012 7:01 pm

Какой вариатор посоветуете и где лучше всего брать?
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение wmasterw » Вт май 29, 2012 7:36 pm

dimon85 писал(а):...Я так понимаю давление нужно понизить до 1,1-1,2?
1. Померять величину ДЮЗов и хода штоков форсунок.
2. Увеличивать ли еще ДЮЗы?


Все правильно понимаешь. Сначала померять , а потом решать , что увеличивать , дюзы ,ход или и то и другое .
По вариаторам тема на форуме с участием производителя.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Вт май 29, 2012 10:50 pm

Лямбда там вроде не широкополосный, а в программе стоит что? Рабочее давление ставить реальное которое при настройке на редукторе. От него потом внутренняя коррекция по давлению работает, доп. коррекцию ( видимую на графике) можно пока и в нулях оставить. С коеффициентом что то не то, не должно быть перелома после ХХ, при том вниз. Скрины выкладывайте с разрешением не более 800 на 600, а то обрезает наш форум и не все параметры видно.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Ср май 30, 2012 6:43 am

Alex66 писал(а):Лямбда там вроде не широкополосный, а в программе стоит что? Рабочее давление ставить реальное которое при настройке на редукторе. От него потом внутренняя коррекция по давлению работает, доп. коррекцию ( видимую на графике) можно пока и в нулях оставить. С коеффициентом что то не то, не должно быть перелома после ХХ, при том вниз. Скрины выкладывайте с разрешением не более 800 на 600, а то обрезает наш форум и не все параметры видно.

Лямбду искал в интернете, не наше поэтому стоит какую настройщики поставили(широкополосная). Реальное давление 1,27 где-то, вот и хочу до 1,1-1,2 снизить, а потом в проге выставить. На ХХ перелома нет, он чуть дальше, при большей нагрузке на двигатель, впринципе могу убрать(его "настройщик" ставил). Скрины учту размер, но если их открыть в новой вкладке, то видно все.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Vavashik » Ср май 30, 2012 7:01 am

dimon85 писал(а):
Alex66 писал(а):Лямбда там вроде не широкополосный, а в программе стоит что? Рабочее давление ставить реальное которое при настройке на редукторе. От него потом внутренняя коррекция по давлению работает, доп. коррекцию ( видимую на графике) можно пока и в нулях оставить. С коеффициентом что то не то, не должно быть перелома после ХХ, при том вниз. Скрины выкладывайте с разрешением не более 800 на 600, а то обрезает наш форум и не все параметры видно.

Лямбду искал в интернете, не наше поэтому стоит какую настройщики поставили(широкополосная). Реальное давление 1,27 где-то, вот и хочу до 1,1-1,2 снизить, а потом в проге выставить. На ХХ перелома нет, он чуть дальше, при большей нагрузке на двигатель, впринципе могу убрать(его "настройщик" ставил). Скрины учту размер, но если их открыть в новой вкладке, то видно все.

Давление став 1атм. Совмести кривые.Был бы ты рядом я бы эбу перешил под газ,ищи толковых чип тюнеров.Кстати как сделаны врезки?
Vavashik
новичок
новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:24 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Славянск
Пользователь: Установщик
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VavashikПонизить репутацию Vavashik

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение pavlo5377 » Ср май 30, 2012 7:48 am

Мужики, какие вариаторы, лямбда-зонды, переломы на холостых и т.п.!!! Не туда вы ведете. Объясняю:
1) работа СТАГа не зависит от показаний лямбда-зонда, он только их считывает, но при этом НИКАКОЙ коррекции не происходит. Два фиолетовых провода отрезаем и выбрасываем сразу!
2) давление в редукторе для Логана - не меньше 1,1. Давление - это вообще относительный показатель. Ставим давление больше - время впрыска уменьшается, давление меньше - соответственно увеличивается. Т.е. что 1.1, что 1.2 - ехать будет.
3) по карте видно, что диаметр форсунок нужно увеличивать, карту настраивать и скорее всего там выставлен не тот тип форсунок.
4) неизвестно, как установлены механические детали (форсунки, врезка и т.п.). Может у него шланги по пол-метра и редуктор вверх ногами (а то и мультиклапан) - такое лично видел и переделывал.
Так что не лезьте в дебри - начните с элементарного.
pavlo5377
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:09 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pavlo5377Понизить репутацию pavlo5377

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение wmasterw » Ср май 30, 2012 6:18 pm

pavlo5377 писал(а):Мужики, какие вариаторы, лямбда-зонды, переломы на холостых и т.п.!!! Не туда вы ведете. Объясняю:
1) работа СТАГа не зависит от показаний лямбда-зонда, он только их считывает, но при этом НИКАКОЙ коррекции не происходит. Два фиолетовых провода отрезаем и выбрасываем сразу!
2) давление в редукторе для Логана - не меньше 1,1. Давление - это вообще относительный показатель. Ставим давление больше - время впрыска уменьшается, давление меньше - соответственно увеличивается. Т.е. что 1.1, что 1.2 - ехать будет.
3) по карте видно, что диаметр форсунок нужно увеличивать, карту настраивать и скорее всего там выставлен не тот тип форсунок.
4) неизвестно, как установлены механические детали (форсунки, врезка и т.п.). Может у него шланги по пол-метра и редуктор вверх ногами (а то и мультиклапан) - такое лично видел и переделывал.
Так что не лезьте в дебри - начните с элементарного.


Саша, понял ? Ты лох :lol: :lol: :lol: со своими коррекциями . Ну и я значит тоже с вариаторами и остальным :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение wmasterw » Ср май 30, 2012 6:27 pm

wmasterw писал(а):
pavlo5377 писал(а):Мужики, какие вариаторы, лямбда-зонды, переломы на холостых и т.п.!!! Не туда вы ведете. Объясняю:
1) работа СТАГа не зависит от показаний лямбда-зонда, он только их считывает, но при этом НИКАКОЙ коррекции не происходит. Два фиолетовых провода отрезаем и выбрасываем сразу!
2) давление в редукторе для Логана - не меньше 1,1. Давление - это вообще относительный показатель. Ставим давление больше - время впрыска уменьшается, давление меньше - соответственно увеличивается. Т.е. что 1.1, что 1.2 - ехать будет.
3) по карте видно, что диаметр форсунок нужно увеличивать, карту настраивать и скорее всего там выставлен не тот тип форсунок.
4) неизвестно, как установлены механические детали (форсунки, врезка и т.п.). Может у него шланги по пол-метра и редуктор вверх ногами (а то и мультиклапан) - такое лично видел и переделывал.
Так что не лезьте в дебри - начните с элементарного.


Саша, понял ? Ты лох :lol: :lol: :lol: со своими коррекциями . Ну и я значит тоже с вариаторами и остальным :lol: :lol: :lol:


Надо еще ukrgbo привлечь в обсуждение , а то вечно где то в стороне отсиживается :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение ukrgbo » Ср май 30, 2012 7:56 pm

Да отсидишься тут! :lol: Я в шоке, все про что писали не один год на форуме - ерунда. А коррекции и вариатор от лукавого. :mrgreen:
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Ср май 30, 2012 10:06 pm

И так я в шоке от своих Сум день машина была у "настройщиков" и о чудо ничего не надо делать, все ок!? Оасход не известно от куда, я в шоке.. Ой вру, я напомнил, что надо давление поменять, сказали "точно многовато" и снизиди))))) Отдали машину, но и денег не взяли(за что им поклон и респект) Потом я сделал сам автокалибровку, и настроил карты. Если честно опускаются руки, я готов быть отдать деньги, но чтобы мне настроили, в итоге почти все сделал сам, а с временем у меня туго бывает. Сейчас такие скрины.
Изображение
Изображение
Изображение
И то как расположены редуктор и форсунки(вертикально уже поставил, длина шланга не больше 15 хв.
Изображение
Изображение
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4