Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
У меня на этом же двигателе с этой же коробкой расход 12.5 -трасса 14- город, стиль езды агрессивный (постоянно даю кик-даун) по трассе всегда 130-140. Правда стоит Ловато Изи Фаст + и Микролуч, форсунки тоже с 2.2 рассверливал до 2.4 - этого хватило.
slavutich писал(а):У меня на этом же двигателе с этой же коробкой расход 12.5 -трасса 14- город, стиль езды агрессивный (постоянно даю кик-даун) по трассе всегда 130-140
А если спокойная езда, ну не то, что "пенсия", но и не агрессивный стиль, какие показатели?
Пробовал, от Красноперекопска в сторону Киева по правилам, скорость до 110,об. до 3000, проехал около 470км (чуть не уснул нах...н, устал...) вышло около 11.5. И еще заметил , если часто кик-дауниш (более 5000 об.), жрет что дурная....
Я так понял у тебя Тиго 4х4? Лишний мост крутить это тоже затраты топлива, соответственно, теоретически да и практически, моя должна кушать поменьше нежели 4х4
Когда у меня форсы были 2.4 при кик-дауне и дальнейшем наборе скорости "тапка в пол" переходила машинка на бензин, а в программе выбивало ошибку - маленький диаметр форсунок, но именно тогда газовый и бензиновый графики практически совпадали. Рассверлил до 2.5 перестал переходить на бензин при таком же режиме езды, появился жор газа, завтра будем думать, что дальше делать.
Какая должна быть идеальная разница времени впрыска между газовыми форсунками Валтек 3Ом и бензиновыми при том, что на бензиновых время впрыска 3.2? На данный момент у меня эта разница составляет 3мс, т.е. газовые показывают 6.2-6.4мс. При этом коэффициент зашкаливает прям - 1.8 Регулировка давлением на редукторе, которое составляет 1.1 в сторону уменьшения ничего не даёт, коэффициент растёт, мне кажется, что надо рассверливать форсунки. Ваше мнение?