Andrej111 писал(а):Такой вопрос по настройке. А действительно ли важно совмещемие синей (бензиновой) и зелёной (бензиновой на газе) кривых??? Ведь если имеется лямбда-зонд в автомобиле он сработает как обратная связь и смесь в ЛЮБОМ случяе будет стехеометрической!
Andrej111 писал(а):Спасибо за высказанные соображения о совмещении кривых. Если бензиновые мозги еще могут компенсировать огрехи настройки газовых мозгов (путем введения долговременной коррекции - до 20%), то "чек" не загориться. Значит текущее расхождение кривых еще терпимо. Я так понял. У СТАГ -4 есть еще такой загадочный параметр как "экстра впрыск". Если, например под нагрузкой бензиновый мозг сгенерирует экстра-импульс длительность которого мала (мала относительно быстродействия газовых форсунок), то газовый мозг такой импульс проигнорирует и газовую форсунку не откроет. И значит лишний газ не уйдет впустую. Настройщику предлагается выставить пороговое значение длительности меньше которой газовым мозг воспринимать не будет. Правильно ли я понимаю назначение этого параметра? Может ли это (с)экономить газ?
dimon85 писал(а):dimon85 писал(а):287 км трасса(скорость 90 км/ч) на 19,39 л - расход 6,76 (заправлялся первый после слива пропана из цистерны).
Я доволен.dimon85 писал(а):Бросил пенсионерские 90 км и ехал как в старые добрые времена 100-110. 302 км(из них 30-40 км по городу) на 21 л, т.е. расход 7 л. Бензин использовал 2 раза при утреннем прогреве, но на км он не ложился. Для меня приемлемая цифра. Езжу и наслаждаюсь дальше)dimon85 писал(а):Но сегодня приехал с Гадяча маршрут как всегда один и тот же, в этот раз 290 км(из них 20-30 км по городу) на 22,4 л, расход 7,7 л. Как то великовато, но туда ехал ночью(пол дороги на дальнем и не более 80 км/ч), страшный туман, снегопад, пол дороги вообще не чищенной. БК при этом показывал 6,2 расход. Обратно днем(дальний в пол накала, пол дороги 90 км/ч, половина все те же 70-80) пол дороги вообще каша(снег растаял), пол нормальной(колея до асфальта, не более). При этом БК показал 6,5 расход в итоге.
Первый пост был октябрь, второй ноябрь, третий январь отличия - в январе уже стоял вариатор и появился дальний в пол( а точнее 30%) накала.
Замер сегодня 300(как всегда 20-30 км по городу) км и 23,95 л - это 8 л многовато(БК показал все те же 6,5), каши нет, дальний вряд ли так усугубит расход, не ужели вариатор? Но на 2500-3000 угол и так 2-1 градус, куда меньше? Пробовать для точности еще замер или пробовать без вариатора? Правда дороги в Полтавской области нет - а это 20 км на второй, максимум третей передаче.
Andrej111 писал(а):Вопрос о просадке давления в рампе. При старе автомобиля со светофора давление в рампе на 1 секунду проседает с 1,3 до 0,5 ну и в коллекторе поднимается с 0,28 до 0,5. Тяги при этом становится мало. Затем давление в рампе восстанавливается до 1,2 и авто едит нормально. Что с этим всем делать? Нормальноли это?
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3