Помогите с настройкой СТАГ-4

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Andrej111 » Ср фев 27, 2013 3:18 pm

Такой вопрос по настройке. А действительно ли важно совмещемие синей (бензиновой) и зелёной (бензиновой на газе) кривых??? Ведь если имеется лямбда-зонд в автомобиле он сработает как обратная связь и смесь в ЛЮБОМ случяе будет стехеометрической!
Andrej111
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Vilnius
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение wmasterw » Ср фев 27, 2013 6:39 pm

А кто ее делает стехиометрической ?

За это сообщение автора wmasterw поблагодарили - 2:
Саша, shilouri
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Ср фев 27, 2013 9:43 pm

Andrej111 писал(а):Такой вопрос по настройке. А действительно ли важно совмещемие синей (бензиновой) и зелёной (бензиновой на газе) кривых??? Ведь если имеется лямбда-зонд в автомобиле он сработает как обратная связь и смесь в ЛЮБОМ случяе будет стехеометрической!

Есть большие ограничения у бензинового ЭБУ, предел регулировки 10-15 % в основном. Плюс разница в качестве газа и прочие факторы. Если б не надо было совмещать, так зачем бы их вообще делали.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Andrej111 » Ср фев 27, 2013 11:10 pm

Спасибо за высказанные соображения о совмещении кривых. Если бензиновые мозги еще могут компенсировать огрехи настройки газовых мозгов (путем введения долговременной коррекции - до 20%), то "чек" не загориться. Значит текущее расхождение кривых еще терпимо. Я так понял. У СТАГ -4 есть еще такой загадочный параметр как "экстра впрыск". Если, например под нагрузкой бензиновый мозг сгенерирует экстра-импульс длительность которого мала (мала относительно быстродействия газовых форсунок), то газовый мозг такой импульс проигнорирует и газовую форсунку не откроет. И значит лишний газ не уйдет впустую. Настройщику предлагается выставить пороговое значение длительности меньше которой газовым мозг воспринимать не будет. Правильно ли я понимаю назначение этого параметра? Может ли это (с)экономить газ?
Andrej111
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Vilnius
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Ср фев 27, 2013 11:17 pm

Andrej111 писал(а):Спасибо за высказанные соображения о совмещении кривых. Если бензиновые мозги еще могут компенсировать огрехи настройки газовых мозгов (путем введения долговременной коррекции - до 20%), то "чек" не загориться. Значит текущее расхождение кривых еще терпимо. Я так понял. У СТАГ -4 есть еще такой загадочный параметр как "экстра впрыск". Если, например под нагрузкой бензиновый мозг сгенерирует экстра-импульс длительность которого мала (мала относительно быстродействия газовых форсунок), то газовый мозг такой импульс проигнорирует и газовую форсунку не откроет. И значит лишний газ не уйдет впустую. Настройщику предлагается выставить пороговое значение длительности меньше которой газовым мозг воспринимать не будет. Правильно ли я понимаю назначение этого параметра? Может ли это (с)экономить газ?

Все правильно Вы понимаете. Этот инструмент не для экономии, а для решения проблем.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение dimon85 » Пт мар 08, 2013 8:01 pm

dimon85 писал(а):
dimon85 писал(а):287 км трасса(скорость 90 км/ч) на 19,39 л - расход 6,76 (заправлялся первый после слива пропана из цистерны).
Я доволен.

dimon85 писал(а):Бросил пенсионерские 90 км и ехал как в старые добрые времена 100-110. 302 км(из них 30-40 км по городу) на 21 л, т.е. расход 7 л. Бензин использовал 2 раза при утреннем прогреве, но на км он не ложился. Для меня приемлемая цифра. Езжу и наслаждаюсь дальше)

dimon85 писал(а):Но сегодня приехал с Гадяча маршрут как всегда один и тот же, в этот раз 290 км(из них 20-30 км по городу) на 22,4 л, расход 7,7 л. Как то великовато, но туда ехал ночью(пол дороги на дальнем и не более 80 км/ч), страшный туман, снегопад, пол дороги вообще не чищенной. БК при этом показывал 6,2 расход. Обратно днем(дальний в пол накала, пол дороги 90 км/ч, половина все те же 70-80) пол дороги вообще каша(снег растаял), пол нормальной(колея до асфальта, не более). При этом БК показал 6,5 расход в итоге.

Первый пост был октябрь, второй ноябрь, третий январь отличия - в январе уже стоял вариатор и появился дальний в пол( а точнее 30%) накала.
Замер сегодня 300(как всегда 20-30 км по городу) км и 23,95 л - это 8 л многовато(БК показал все те же 6,5), каши нет, дальний вряд ли так усугубит расход, не ужели вариатор? Но на 2500-3000 угол и так 2-1 градус, куда меньше? Пробовать для точности еще замер или пробовать без вариатора? Правда дороги в Полтавской области нет - а это 20 км на второй, максимум третей передаче.

Сегодня замер: по городу было накатано 137 км, залили 12,03 л - это расход 8,8 л, но городской режим я не рассматриваю, т.к. много неучтенного бензина на утренний прогрев. Потом поехал по накатанному маршруту + заезд в 2 села(поздравить с праздниками) в итоге 353 км, залили потом 26,83 л - это расход 7,6 л, БК показал 6,1 л.
Психологический рубеж 8 л поборол, но вот старые рекорды не достижимы пока(((
Итак, что для этого сделано:
1. На вариаторе заменены углы на 0,4,3,2,1,0,0,0,0(до этого было 0,9,9,9,6,3,0,0,0
2. Подстроил карту.
Главный вопрос что делать дальше? Три мысли:
1. Убрать вариатор и пробовать без него(ведь без него получалось, но я карты не проверял тогда по показаниям лямбды, возможно была бедноватая смесь просто)
2. Настроить вариатор по графикам разгона.
3. Самая глупая, тупо обеднить смесь на чуток(пока не будет показывать лямбду меньше 0,2 В)
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение loginza4602 » Вс мар 31, 2013 3:50 pm

Вопрос такой. При старте со светофора, вакуум падает до 0,6 едениц (единицы PS-02), но давление в газа в рампе тоже падает с1,3 до 0,5 едениц. Через 1-1,5 секунды давление газа восстанавливается до 1,2 едениц, и тогда появляется тяга и машина едет. Нормальна ли такая ситуация со скачками давления газа? Если не нормалхно то что делать?
loginza4602
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 3:43 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza4602Понизить репутацию loginza4602

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Andrej111 » Вс мар 31, 2013 5:53 pm

Вопрос о просадке давления в рампе. При старе автомобиля со светофора давление в рампе на 1 секунду проседает с 1,3 до 0,5 ну и в коллекторе поднимается с 0,28 до 0,5. Тяги при этом становится мало. Затем давление в рампе восстанавливается до 1,2 и авто едит нормально. Что с этим всем делать? Нормальноли это?
Andrej111
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Vilnius
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Alex66 » Вс мар 31, 2013 5:59 pm

Andrej111 писал(а):Вопрос о просадке давления в рампе. При старе автомобиля со светофора давление в рампе на 1 секунду проседает с 1,3 до 0,5 ну и в коллекторе поднимается с 0,28 до 0,5. Тяги при этом становится мало. Затем давление в рампе восстанавливается до 1,2 и авто едит нормально. Что с этим всем делать? Нормальноли это?

Нет такой просадки не должно быть, надо разбираться с редуктором.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Помогите с настройкой СТАГ-4

Сообщение Andrej111 » Вс мар 31, 2013 6:07 pm

Кстати редуктор внешне что называется - мокрый, видимо от газоконденсата. Однако утечек газа на запах не чувствуется, и мыльной водой брызгал тоже не пузырит. Значит прокладки целы. Как же тогда он может быть мокрым, если дырки в прокладках редуктора отсутствуют? Далее. Как я понимаю "смотреть редуктор" значит делать ему переборку с ремкомплектом- так? Вопрос еще такой: а могут ли описанные в моем прошлом посте просадки давления в конечном итоге быть причиной повышенного рассхода газа?
Andrej111
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 7:25 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Vilnius
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrej111Понизить репутацию Andrej111

Пред.След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3