xost писал(а):Уважаемые знатоки, помогите плиз разобраться в проблеме. В машине коробка автомат. При езде на газе, когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе двигатель как будто детонирует, при езде на бензине такого не замечаю. Подскажите плиз, в чем проблема в настройке вариатора или в настройках газа. Настройки делают разные настройщики (газа и вариатора) Газовщик говорит, что уже некуда, что либо настраивать. По поводу вариатора еще не обращался.
Alex66 писал(а):xost писал(а):Уважаемые знатоки, помогите плиз разобраться в проблеме. В машине коробка автомат. При езде на газе, когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе двигатель как будто детонирует, при езде на бензине такого не замечаю. Подскажите плиз, в чем проблема в настройке вариатора или в настройках газа. Настройки делают разные настройщики (газа и вариатора) Газовщик говорит, что уже некуда, что либо настраивать. По поводу вариатора еще не обращался.
Сдвигая УОЗ в раннюю сторону мы приближаемся к точке детонации, весь смысл приблизить но не довести до детонации тогда будет максимальный КПД двигателя. Если есть какие-то малейшие проблемы то ли в системе зажигания или газораспределения или в дозировке топливоподачи то при ранних углах они вылезут быстрее. У нас был случай когда мы на Мерседесе с ГБО переставили фишку октанкорректором в более ранний УОЗ, машина поехала более динамично но при больших нагрузках застучали клапана. Подключили пьезо датчик на USB осциллограф и увидели что на оборотах выше 2000 не успевают отрабатывать гидрокомпенсаторы и естественно детонация. Клиент признался, что моторист его предупреждал делая его двигатель, компенсаторы продавливаются, но он не захотел их менять. Вот и вылезла проблема. Если с системой зажигания что нибудь не в порядке, то также появится проблема при более ранних углах. Бедная смесь тоже больше подвержена детонации. Желательно конечно чтобы настраивал вариатор и ГБО один человек.
xost писал(а):Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.
ukrgbo писал(а):xost писал(а):Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.
Проблема только на холостом ходу проявляется? Просто все производители очень не рекомендуют менять УОЗ на ХХ, может регулировщики и зацепили часть диапазона ХХ ?
Alex66 писал(а):ukrgbo писал(а):xost писал(а):Но до этого такого не наблюдалось. Стало происходить, когда немного снизили углы для прибавки мощности. Завтра поеду к регулировщикам. Спс за советы. Потом отпишусь, что и как.
Проблема только на холостом ходу проявляется? Просто все производители очень не рекомендуют менять УОЗ на ХХ, может регулировщики и зацепили часть диапазона ХХ ?
Вот именно, так как в регулировке холостого хода участвует УОЗ, в большинстве автомобилей изменение угла приводит к нестабильному ХХ.Только в некоторых можно поднять на 2-3гр.
xost писал(а):То есть Вы хотите сказать, что до оборотов 1000-1200 вообще не поднимать угол. Оставить его на 0 или 1. А свыше 1200 уже выстраивать график. У меня были такие значения 6 9 9 6 5 3 1, сегодня поставили 4 9 9 6 5 3 1, но все равно чувствуется, когда держишь ногу на тормозе как двигатель напряжённо работает. Когда переключаешь на бензин сразу нагрузка на него уменьшается.
Я в этом дилетант так, что не судите строго, если что то не так написал или объяснил. Пишу так как понимаю это
Жду от Вас помощи в решении этого вопроса.
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0