ukrgbo писал(а):Да есть мнение что масло на газу меньше убивается, из за того что в него не попадают смолы и остатки бензина, и поэтому можно увеличить интервал замены. Думаю здесь дело не в масле, а в фильтре. Вот фильтр может не выдержит полтора срока службы, а если левак, которых ща 80% на рынке, то и 10 ткм. для него за много. В фильтре установлен редукционный клапан, который при забитом фильтре или другом повышении давления открывается и пускает неочищенное масло дальше в магистраль. Думаю сэкономить на масле можно, если купить очень хорошее масло и на 7 ткм. заменить фильтр и проехать еще 7 ткм. ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТ, А МОЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС !!! т.е мысли в слух. Я 12 лет езжу на газу и ни разу не переезжал интервал замены, на всякий случай.
Wander_380 писал(а):Тоже об этом подумал, если масло загаживается меньше то фильтр должен тоже жить дольше. Фильтр сделан с запасом и рассчитан на весь срок службы масла, клапан срабатывает только в экстремальных ситуациях, чтобы не загубить движок.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17