Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Как на схеме БРЦ, то в общем-то можно врезать без проблем, а вот если как рекомендуют под одинаковым углом с бензиновыми форсунками, то все не так просто, рампа с форсунками и сами форсунки слабо позволяют это сделать....но попробовать можно конечно... Только я пока не получил ответа про штуцера. Но время уже есть, т.к вскрытие показало, что движку пришел дядя Кондратий. Прорезало фаску на блоке 5-го цилиндра. Не знаю, что теперь делать, искать новый мотор, блок (мало вероятно вообще найти) или может, возможен ремонт блока? Никто не сталкивался с таким?
штуцера врезаны под пряммым углом, это ни есть ОК, имеет прямой смысл заклеить и врезать новые, а также переставить форсунки прямо на впускной, дабы шланги были короче и прямей
штуцера врезаны под пряммым углом, это ни есть ОК, имеет прямой смысл заклеить и врезать новые, а также переставить форсунки прямо на впускной, дабы шланги были короче и прямей
В смысле прямо на впускной? Они итак на впускном коллекторе? Прямо на впускной, это в смысле максимально ближе?
штуцера врезаны под пряммым углом, это ни есть ОК, имеет прямой смысл заклеить и врезать новые, а также переставить форсунки прямо на впускной, дабы шланги были короче и прямей
В смысле прямо на впускной? Они итак на впускном коллекторе? Прямо на впускной, это в смысле максимально ближе?
в вашем случае Хана сингл нужно было ставить и сразу пере врезать штуцера рядом с бензиновыми форсунками под схожим углом
tolik писал(а):в вашем случае Хана сингл нужно было ставить и сразу пере врезать штуцера рядом с бензиновыми форсунками под схожим углом
А вы рампу бензиновую учли? Никак не реально прямо на штуцера поставить. На фотке из мануала БРЦ хорошо видно (кстати там тоже под прямым углом врезано). Вчера крутил в руках коллектор, есть мысль поштучно врезать, но переходником сделать коротенький шланчиг, а форсунку саму затяжкой к бензиновой форсунке притянуть (не повредит ли бензиновой?). Можно даже попробовать не под прямым углом, но рампа все же оочень сильно мешает. Под каким углом не ставь, а газовая форсунка все равно одинаково с бензиновой прямо в цилиндр не впрыскнет...
tolik писал(а):в вашем случае Хана сингл нужно было ставить и сразу пере врезать штуцера рядом с бензиновыми форсунками под схожим углом
А вы рампу бензиновую учли? Никак не реально прямо на штуцера поставить. На фотке из мануала БРЦ хорошо видно (кстати там тоже под прямым углом врезано). Вчера крутил в руках коллектор, есть мысль поштучно врезать, но переходником сделать коротенький шланчиг, а форсунку саму затяжкой к бензиновой форсунке притянуть (не повредит ли бензиновой?). Можно даже попробовать не под прямым углом, но рампа все же оочень сильно мешает. Под каким углом не ставь, а газовая форсунка все равно одинаково с бензиновой прямо в цилиндр не впрыскнет...
смысл заключается в том что врезка должна правильно направлять струю газа, а форсунка может уже стоять как угодно в лучшем варианте, желательно вертикально или почти, шланги тоже более коротко и прямо
tolik писал(а):смысл заключается в том что врезка должна правильно направлять струю газа, а форсунка может уже стоять как угодно в лучшем варианте, желательно вертикально или почти, шланги тоже более коротко и прямо
Я это понимаю. А вот как определить правильное напрвление струи? Не возможно ведь направить прямо в цилиндр, как бензиновые, все равно будет отражение от стенки коллектора. У меня 2 варианта в голове: 1-й попробовать всверлить строго по диаметрали и параллельно бензиновым форсам, но тогда как не крути будет сильный изгиб шлангов, а на втором цилиндре тем более (мешает крепеж рампы). 2-й вариант, не по диаметрали, но с направлением строго в цилиндр (опять же иной угол входа смеси в цилиндр по сравнению с бензиновой форсункой). Но опять же вопрос, можно ли притянуть затяжкой газовую форсунку к бензиновой форсунке или к бензиновой рампе? Не повредит ли вибрация от газовой форсунки бензиновой? Так же вопрос, чем заделывать старые отверстия от штуцеров?
nordost писал(а): Я это понимаю. А вот как определить правильное напрвление струи? Не возможно ведь направить прямо в цилиндр, как бензиновые, все равно будет отражение от стенки коллектора. У меня 2 варианта в голове: 1-й попробовать всверлить строго по диаметрали и параллельно бензиновым форсам, но тогда как не крути будет сильный изгиб шлангов, а на втором цилиндре тем более (мешает крепеж рампы). 2-й вариант, не по диаметрали, но с направлением строго в цилиндр (опять же иной угол входа смеси в цилиндр по сравнению с бензиновой форсункой). Но опять же вопрос, можно ли притянуть затяжкой газовую форсунку к бензиновой форсунке или к бензиновой рампе? Не повредит ли вибрация от газовой форсунки бензиновой? Так же вопрос, чем заделывать старые отверстия от штуцеров?
для точного направления впрыска есть специальные медные или нейлоновые подводки они ставятся прямо в коллектор, но это типа высший пилотаж) можно проста медную трубку на 6, нарезай на ней резьбу делай проста длинные штуцера подгибая их как нада, а старые отверстия можно заклеить 2 компонентной эпоксидкой с аллюминевой пудрой