Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
nordost писал(а):в чем заключается глюк? Вентилятор включается, стрелка стоит в нормальном положении. Антифриз пошел в цилиндр как раз через 10 000 км после установки ГБО. Где копать?
А Вы не пробовали связать это с лунными фазами? Причина перегрева установлена? Ведь причина может быть не в вентиляторе. А в уоз и бедной смеси. Строить авто надо. Кстати блоки прекрасно ремонтируются, шлифуются, варятся, гильзуются. (даже в таких фирм как MAN ляпсусы бывают, срывает сухие гильзы на 200 000 км.А такой пробег для траков это всего лишь начало жизни). 90% установщиков это люди определенной ориентации (ориентированы на установил и забы(и)л) ибо строить дальше, денег стоит. А в большинстве случаев ГБО ставят для мнимой экономии(денег).Ищут где дешевле, а не лучше.
qyrec писал(а):А Вы не пробовали связать это с лунными фазами? Причина перегрева установлена? Ведь причина может быть не в вентиляторе. А в уоз и бедной смеси. Строить авто надо. Кстати блоки прекрасно ремонтируются, шлифуются, варятся, гильзуются. (даже в таких фирм как MAN ляпсусы бывают, срывает сухие гильзы на 200 000 км.А такой пробег для траков это всего лишь начало жизни). 90% установщиков это люди определенной ориентации (ориентированы на установил и забы(и)л) ибо строить дальше, денег стоит. А в большинстве случаев ГБО ставят для мнимой экономии(денег).Ищут где дешевле, а не лучше.
ага, в одном цилиндре один угол в другом нормальный, блок тож уверен ремонтно пригоден, причём тут грузовики?, тоже самое можно сказать и за 90% слесарей и типа мотористов прикрутил там гайку даже не в тему и забыл а по пути пару шпилек свернул пока свечи менял))),или вообще не поменял если паук снимать нужно а сказал , что всё ок 100$ брат, знаем мы вашего брата не по наслышке, Так что уважаемый "qyrec" кидайтесь камнями в своём огороде
На счет блока есть предположение, что предпосылки были еще раньше, т.к. 60 000 км назад голову уже дергали, но в каком виде был блок не известно. Снимать блок не хочется, поэтому решил попробовать заделать раковину спец. композитным материалом и аккуратненько зашлифовать.
qyrec писал(а): nordost - вс это ремонто-пригодно . Не хотите доставать блок , можно даже рубашку охлаждения на 2-3 мм заклеить ( есть составы Локтайт )
Другим составом буду делать, но он не хуже. В любом случае принял решение, что буду делать, только обдумываю как именно. Заделать и аккуратненько вручную зашлифовать? Или например нанести, и головкой сферху обжать, а между пленочку прокладочкой положить, потом ГБЦ опять снять? По идее тогда вообще идельно ровно должно получиться?
qyrec писал(а):Я, всегда шлифую. Просто у меня есть весь инструмент. Так что Вам решать. Главное не торопитесь . Мотор не терпит суеты.
ну мне прийдется шлифовать вручную, брусочком. Потому посоветовавшись, решили скорее всего попробовать путем обжатия головкой плоскость выставить. Если не вийдет, тогда уже буду пробовать путем шлифовки.