rim_t писал(а):Добрый день. Подскажите какой вариатор установить на мазду 6 (2002 г.), 2.0, коробка автомат.
Alex66 писал(а):rim_t писал(а):Добрый день. Подскажите какой вариатор установить на мазду 6 (2002 г.), 2.0, коробка автомат.
Микролуч Ind. прошивка ind ford , с 2008 уже пошел датчик Холла вроде бы. Если не прав производитель (mluch) поправит.
mluch писал(а):про мазду - ставят производители разные датчики на машины даже одного года, поэтому лучше ехать к установщику опытному, но если хотите ставить сами, то определите тип датчика коленвала по методике из нашего руководства по установке, - скачать на сайте.
rim_t писал(а):mluch писал(а):про мазду - ставят производители разные датчики на машины даже одного года, поэтому лучше ехать к установщику опытному, но если хотите ставить сами, то определите тип датчика коленвала по методике из нашего руководства по установке, - скачать на сайте.
Спасибо за ответ. Подскажите опытного установщика, г. Харьков.
ALF307 писал(а):Добрый вечер! Видел из данного топика, что ставились вариаторы хмель на 2 машины Пежо (307 и 406). Меня интересует, как они продолжают ездить? Есть какие-либо проблемы, замечания? И какая прошивка заливалась в Хмель? Интересует потому, что поставили мне в 307 2.0 (ew10a) вариатор Europegas EG Dynamic и машина с ним нормально не работает( глохнет в основном при сбросе газа). Собираемся менять на Хмель вот и интересует, как ведут себя похожие автомобили с Хмелем.
Alex66 писал(а):ALF307 писал(а):Добрый вечер! Видел из данного топика, что ставились вариаторы хмель на 2 машины Пежо (307 и 406). Меня интересует, как они продолжают ездить? Есть какие-либо проблемы, замечания? И какая прошивка заливалась в Хмель? Интересует потому, что поставили мне в 307 2.0 (ew10a) вариатор Europegas EG Dynamic и машина с ним нормально не работает( глохнет в основном при сбросе газа). Собираемся менять на Хмель вот и интересует, как ведут себя похожие автомобили с Хмелем.
Не видели такого вариатора, если можно подробней и фото. Не думаю что это будет достойный конкурент.Так как налаженной обратной связи с производителем нет. А в вопросах с вариаторами она просто необходима для выпуска качественной продукции и оперативного решения проблем. Производитель просто не может смоделировать ситуацию с разными автомобилями. Из-за плохой поддержки и малого количества поддерживаемых автомобилей, многие установщики отказались от установки вариаторов Стаг ТАП-01 и ТАП-02, а начало было неплохое.
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0