ВАЗ 2111 и stag4 plus

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср июл 10, 2013 8:27 pm

Добрый день всем.
Была у меня машина ВАЗ 21099, с зенитом и матриксами - вопросов за 90 тыс км не возникло совсем. сам всё подстраивал, в зените всё интуитивно понятно, вобщем понравилось мне. машина работала чётко, я бы сказал почти идеально, чек не загорался ниразу.
теперь есть ВАЗ 2111, с мотором 1,6л 16 кл и кондеем. Стоит стаг 4 плюс, валтеки стандартные 3 ом. Валтеки стоят вертикально, длинна шлангов вроде нормальная.
выкладываю скрины с проги. Кто что увидит криминальное - прошу ткнуть носом. и да, так и не понял как в стаге совместить кривые на карте газа... в зените было всё гараздо понятнее и проще.

P.S. есть такая проблемка, что машина глохнет при включеном кондее при переключении на нейтраль... обороты падают до 500 и поднимаются до нормальных ~1000 либо глохнет.... подскажите, чем можно поправить ситуацию. спасибо.
Вложения
gbo11.jpg
gbo22.jpg
gbo33.jpg
gbo44.jpg
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение tolik » Ср июл 10, 2013 9:02 pm

как насчёт рабочего давления и дюзы-время впрыска газа не сильно шкалит, какое время бензина при выключеном газе скрин плиз
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср июл 10, 2013 9:51 pm

понятия не имею о диаметре дюз, увы...
время бензина покажу завтра. поставил уже машину...
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение Alex66 » Ср июл 10, 2013 11:16 pm

bimmer писал(а):Добрый день всем.
Была у меня машина ВАЗ 21099, с зенитом и матриксами - вопросов за 90 тыс км не возникло совсем. сам всё подстраивал, в зените всё интуитивно понятно, вобщем понравилось мне. машина работала чётко, я бы сказал почти идеально, чек не загорался ниразу.
теперь есть ВАЗ 2111, с мотором 1,6л 16 кл и кондеем. Стоит стаг 4 плюс, валтеки стандартные 3 ом. Валтеки стоят вертикально, длинна шлангов вроде нормальная.
выкладываю скрины с проги. Кто что увидит криминальное - прошу ткнуть носом. и да, так и не понял как в стаге совместить кривые на карте газа... в зените было всё гараздо понятнее и проще.

P.S. есть такая проблемка, что машина глохнет при включеном кондее при переключении на нейтраль... обороты падают до 500 и поднимаются до нормальных ~1000 либо глохнет.... подскажите, чем можно поправить ситуацию. спасибо.

На этой машине, с такими настройками на газу лучше не ездить.
1.Опустить давление до 1,15бар. (возможно уже поздно и надо перебирать редуктор)
2.Рассверлить дюзы.
3.Обновить версию ПО в блоке.
4.Появятся доп коррекции, настроить их.
5.Настроить RPM коррекцию при включении кондиционера и при ПХХ.
6.Если после настройки глохнет при ПХХ, то однозначно разбирать редуктор и устранять утечку через аварийный клапан.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение tolik » Ср июл 10, 2013 11:36 pm

Alex66 писал(а):
bimmer писал(а):Добрый день всем.
Была у меня машина ВАЗ 21099, с зенитом и матриксами - вопросов за 90 тыс км не возникло совсем. сам всё подстраивал, в зените всё интуитивно понятно, вобщем понравилось мне. машина работала чётко, я бы сказал почти идеально, чек не загорался ниразу.
теперь есть ВАЗ 2111, с мотором 1,6л 16 кл и кондеем. Стоит стаг 4 плюс, валтеки стандартные 3 ом. Валтеки стоят вертикально, длинна шлангов вроде нормальная.
выкладываю скрины с проги. Кто что увидит криминальное - прошу ткнуть носом. и да, так и не понял как в стаге совместить кривые на карте газа... в зените было всё гараздо понятнее и проще.

P.S. есть такая проблемка, что машина глохнет при включеном кондее при переключении на нейтраль... обороты падают до 500 и поднимаются до нормальных ~1000 либо глохнет.... подскажите, чем можно поправить ситуацию. спасибо.

На этой машине, с такими настройками на газу лучше не ездить.
1.Опустить давление до 1,15бар. (возможно уже поздно и надо перебирать редуктор)
2.Рассверлить дюзы.
3.Обновить версию ПО в блоке.
4.Появятся доп коррекции, настроить их.
5.Настроить RPM коррекцию при включении кондиционера и при ПХХ.
6.Если после настройки глохнет при ПХХ, то однозначно разбирать редуктор и устранять утечку через аварийный клапан.
пришёл Гуру и навёл мраку 8-)
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср июл 10, 2013 11:37 pm

Alex66 писал(а):
bimmer писал(а):Добрый день всем.
Была у меня машина ВАЗ 21099, с зенитом и матриксами - вопросов за 90 тыс км не возникло совсем. сам всё подстраивал, в зените всё интуитивно понятно, вобщем понравилось мне. машина работала чётко, я бы сказал почти идеально, чек не загорался ниразу.
теперь есть ВАЗ 2111, с мотором 1,6л 16 кл и кондеем. Стоит стаг 4 плюс, валтеки стандартные 3 ом. Валтеки стоят вертикально, длинна шлангов вроде нормальная.
выкладываю скрины с проги. Кто что увидит криминальное - прошу ткнуть носом. и да, так и не понял как в стаге совместить кривые на карте газа... в зените было всё гараздо понятнее и проще.

P.S. есть такая проблемка, что машина глохнет при включеном кондее при переключении на нейтраль... обороты падают до 500 и поднимаются до нормальных ~1000 либо глохнет.... подскажите, чем можно поправить ситуацию. спасибо.

На этой машине, с такими настройками на газу лучше не ездить.
1.Опустить давление до 1,15бар. (возможно уже поздно и надо перебирать редуктор)
2.Рассверлить дюзы.
3.Обновить версию ПО в блоке.
4.Появятся доп коррекции, настроить их.
5.Настроить RPM коррекцию при включении кондиционера и при ПХХ.
6.Если после настройки глохнет при ПХХ, то однозначно разбирать редуктор и устранять утечку через аварийный клапан.


Давление шестигранником могу опустить сутра до указанного, это не проблема.
как проверить, нуждается ли редкутор в текущем ремонте (желательно указать способ для проверки в домашних условиях, так сказать).
что мне нужно будет подправить при уменьшении давления?
Последний раз редактировалось bimmer Ср июл 10, 2013 11:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср июл 10, 2013 11:38 pm

tolik писал(а):пришёл Гуру и навёл мраку 8-)

честно говоря, испугал неслабо...:(
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение bimmer » Ср июл 10, 2013 11:42 pm

P.S. можно в личку или здесь, как настроить RPM коррекцию (где эта менюшка я видел, какие значения вписывать - понятия не имею) и при ПХХ. спасибо заранее.
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение dimon85 » Чт июл 11, 2013 6:57 am

У меня глохла при переходе на ХХ из-за бедной смеси, помогала обогащение точки ХХ. Брал подключался к авто и смотрел, что происходит. Тем более с включенным кондером время впрыска на ХХ должно быть больше, чем без нагрузки. Соответственно и корректировку нужно делать той точки, которая под нагрузкой.
dimon85
Капитан
Капитан
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:22 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Сумы
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dimon85Понизить репутацию dimon85

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

Сообщение Alex66 » Чт июл 11, 2013 9:46 am

bimmer писал(а):...
как проверить, нуждается ли редкутор в текущем ремонте (желательно указать способ для проверки в домашних условиях, так сказать).

Взять пену для бритья , снять вакуумный шланг с редуктора и заткнуть его, промазать штуцер пеной. Завести авто на газу и смотреть есть ли утечка через штуцер на редукторе.
bimmer писал(а):что мне нужно будет подправить при уменьшении давления?

Все, в том числе и рассверлить дюзы на форсунках.
Настроить RPM коррекцию обратитесь к dimon85, он уже в курсе. Слишком долго описывать надо.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3