Alekseysan писал(а):.. Правда 11 литров она ест и в городе и по трассе...
wmasterw писал(а):Саша, уморил Кстати на летний период переквалифицироваться в авто кондиционерщика очень даже неплохо За лето можно так наколбасить , что зимой вообще не работать
nabat писал(а):mluch Прошивка hmel_602_shir - грешил на зиму ,но уже летняя температура на улице а затыки на старте переодически проскакивают! То ли сразу, без паузы, крутиш стартером то ли с паузой около 3сек. перед включением стартера, закономерности четкой не обнаружил. Хотя есть ощущение что начиная крутить в определённый момент - не нарываешся на затык. Единственно что предполагаю, - "ведётся" угол на старте на установленный для промежутка до 1000 об/мин. А там у меня 3 гр. на ХХ. Пробовал когда-то 6 гр. на ХХ, движок спокойно переваривает и с кондиционером, но затыков было поболее. Понимаю что не должно так быть, ведь завожусь на бензине. А аппаратной плавающей 0/1 на процике по выводу газклапана не могЁт быть?
Нельзя ли, всё таки, отсечь первые стартовые 500 об/мин программно в 0 ? А то совсем не кошерно как то.
P.S.Наверное надо сделать инструкцию для вариаторов производителю: установка возможна только квалифицированными специалистами. И продавать только при этом условии. В других случаях работоспособность не гарантируется, претензии не принимаются.[/quote]
nabat писал(а):..... А аппаратной плавающей 0/1 на процике по выводу газклапана не могЁт быть?
Нельзя ли, всё таки, отсечь первые стартовые 500 об/мин программно в 0 ? А то совсем не кошерно как то.
wmasterw писал(а): А какая просадка напряжения при вращении стартера , если подключиться в точке , откуда взято питание вариатора ? И "-" вариатора куда присоединен ?
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0