Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение независимый эксперт » Сб фев 12, 2011 10:51 pm

miliy1980 писал(а):
и не поможет замена блока, пускай возьмут обогрев редуктора с печки! и на крайний случай, просто утеплят шлангу от редуктора к форсункам. и смотрите, что бы при нормально нагретом двигателе, температура редуктора была примерно 70 градусов, в это время температура газа 40-45!


Первый раз они уже подключались к печке (как сказали на выходе из неё) - и ГБО включалось только после 2000-2500 оборотов (когда давление антифриза в системе повышалось), а так ГБО вааще не хотело включаться...
Можете помочь со схемой подключения к печке и чем утеплять шланг???
По поводу етих советов - были ли случаи подобные моему и помогало ли это?
Не будет ли проблемой отсутствие насоса на печке в моём авто???
Заранее благодарен!!![/quote]

причём тут температура редуктора, к оборотам? причём тут давление антифриза? называется "то ли лыжи не едут, то ли сейчас июль месяц"! идёт 2 вход и выход на печку тосольный шланг идущий в салон из под капота, вы врезаетесь в один шланг тройником, какой надо и идущий на вход в редуктор, и вовторой шланг на выход с редуктора, и циркуляция по малому кругу обогрева без проблем обогревает редуктор. и это в безумно редких случаях когда утепляют шланг, есть такие автомобили, если редуктор по другому поставить нельзя как внизу например чери амулет, если нет снизу защиты то при огромной скорости небольшой завихрённый поток воздуха сильно охлаждает редуктор, тогда его утепляют со шлангой. а так всё просто.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение ukrgbo » Сб фев 12, 2011 11:04 pm

:D
Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Сб фев 12, 2011 11:22 pm

Тут не нужно никаких тройников. Редуктор подключается последовательно. И так делается всегда , когда на пути в печку нет электроклапана.В этой теме я выкладывал пример монтажа с комплектацией. Повторяю в таком авто нет проблем с газом, есть только проблемы с руками и головой у тех , кто ставил.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение ukrgbo » Сб фев 12, 2011 11:46 pm

Никак не последовательно, только параллельно! и если после этого греться не будет, или при езде будет температура падать - промывать систему или менять помпу, больше вариантов нет!
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение Юрис » Вс фев 13, 2011 12:12 am

Езжай к своим настройщикам, дай машине остынуть, после чего заведи холодную! и смотри как растёт температура редуктора. Она должна начинать расти вместе с прогревом двигателя, отставая от него, но расти и не газуй. Как ты описываешь ситуацию, она у тебя должна расти очень медленно с большим запаздыванием по отношению к штатному датчику и не дойти до температуры перехода на газ. Если после перегазовки до твоих 2500 начинается интенсивный рост температуры редуктора, то 100% воздушная пробка в контуре редуктора.
Если не увидишь особых проблем, то не заморачивайся с температурой.
Кто ищет тот всегда найдёт!
Юрис
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 2:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Курск
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ЮрисПонизить репутацию Юрис

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Вс фев 13, 2011 12:24 am

[quote="ukrgbo"]Никак не последовательно, только параллельно! и если после этого греться не будет, или при езде будет температура падать - промывать систему или менять помпу, больше вариантов нет![/quote

О чем собственно говоря спор ? На такую же SCODY 1,6 BFQ пошлой весной поставлен ZENIT,TOMASETTO,VALTEK 2ом. Никаких проблем. Город 9-9,5 трасса 6,5-7 Результаты говорят сами за себя. Клиент за все время появлялся 2 раза для замены фильтров. Что еще обсуждать ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение независимый эксперт » Вс фев 13, 2011 12:48 am

wmasterw писал(а):
ukrgbo писал(а):Никак не последовательно, только параллельно! и если после этого греться не будет, или при езде будет температура падать - промывать систему или менять помпу, больше вариантов нет![/quote

О чем собственно говоря спор ? На такую же SCODY 1,6 BFQ пошлой весной поставлен ZENIT,TOMASETTO,VALTEK 2ом. Никаких проблем. Город 9-9,5 трасса 6,5-7 Результаты говорят сами за себя. Клиент за все время появлялся 2 раза для замены фильтров. Что еще обсуждать ?



я думаю можно и кинуть последовательно, если нет на пути никаких помп, (некоторые тоёты, опель омега 2,4 в6 и т.д.), если нет на пути перекрывающего крана в салоне (еще в оставшихся советских автомобилях). но РЕКОМЕНДУЕТСЯ всегда паралельно к печке, по малому кольцу.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Вс фев 13, 2011 1:10 am

независимый эксперт писал(а):
wmasterw писал(а):
ukrgbo писал(а):Никак не последовательно, только параллельно! и если после этого греться не будет, или при езде будет температура падать - промывать систему или менять помпу, больше вариантов нет![/quote

О чем собственно говоря спор ? На такую же SCODY 1,6 BFQ пошлой весной поставлен ZENIT,TOMASETTO,VALTEK 2ом. Никаких проблем. Город 9-9,5 трасса 6,5-7 Результаты говорят сами за себя. Клиент за все время появлялся 2 раза для замены фильтров. Что еще обсуждать ?



я думаю можно и кинуть последовательно, если нет на пути никаких помп, (некоторые тоёты, опель омега 2,4 в6 и т.д.), если нет на пути перекрывающего крана в салоне (еще в оставшихся советских автомобилях). но РЕКОМЕНДУЕТСЯ всегда паралельно к печке, по малому кольцу.


Да совершенно правильно ! В каждом конкретном случае должен быть свой подход. Я например только неделю назад переподключил с параллельного на последовательный подогрев на KIA CEED 1,6 (монтаж между прочим был летом на довольно известной киевской фирме) и клиент уже вчера позвонил и сообщил об уменьшении расхода . Потому что когда пришла зима надо было ждать перехода на газ, пока на приборах уже почти 90гр, а в программе переход установлен 40
Последний раз редактировалось wmasterw Вс фев 13, 2011 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение ukrgbo » Вс фев 13, 2011 1:16 am

Объясните мне, темному почему последовательно лучше чем параллельно!?! Ну не догоняю. :oops:
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

Сообщение wmasterw » Вс фев 13, 2011 1:39 am

ukrgbo писал(а):Объясните мне, темному почему последовательно лучше чем параллельно!?! Ну не догоняю. :oops:


По своему опыту могу сказать, что там где это было возможно и сделано, разница в температуре, быстрота прогрева редуктора лучше , чем на этом же авто с параллельным подключением. Хотя в теплое время года это малозаметно. Все проблемы начинают проявлятся с приходом зимы.
Хотя клиенту по большому счету должно быть вообще по барабану, как там где и что куда подключено. Главное это результат, а каким путем он достигнут , интересовать его это не должно.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot и гости: 0