miliy1980 писал(а):
и не поможет замена блока, пускай возьмут обогрев редуктора с печки! и на крайний случай, просто утеплят шлангу от редуктора к форсункам. и смотрите, что бы при нормально нагретом двигателе, температура редуктора была примерно 70 градусов, в это время температура газа 40-45!
Первый раз они уже подключались к печке (как сказали на выходе из неё) - и ГБО включалось только после 2000-2500 оборотов (когда давление антифриза в системе повышалось), а так ГБО вааще не хотело включаться...
Можете помочь со схемой подключения к печке и чем утеплять шланг???
По поводу етих советов - были ли случаи подобные моему и помогало ли это?
Не будет ли проблемой отсутствие насоса на печке в моём авто???
Заранее благодарен!!![/quote]
причём тут температура редуктора, к оборотам? причём тут давление антифриза? называется "то ли лыжи не едут, то ли сейчас июль месяц"! идёт 2 вход и выход на печку тосольный шланг идущий в салон из под капота, вы врезаетесь в один шланг тройником, какой надо и идущий на вход в редуктор, и вовторой шланг на выход с редуктора, и циркуляция по малому кругу обогрева без проблем обогревает редуктор. и это в безумно редких случаях когда утепляют шланг, есть такие автомобили, если редуктор по другому поставить нельзя как внизу например чери амулет, если нет снизу защиты то при огромной скорости небольшой завихрённый поток воздуха сильно охлаждает редуктор, тогда его утепляют со шлангой. а так всё просто.