Юрис писал(а):два вопроса:
1. Независимый эксперт, почему вы не подтверждаете то, что сами сказали и не опревергаете то как вас поняли?
2. Автору темы: определитесь с проблемой: расход, подёргивания в первые минуты после перехода на газ, подёргивания при попытке резкого ускорения, медленный прогрев? Вы наверное с помощью ваших установщиков переключились на теоретические (практически вы не делаете) проблемы подключения редуктора, а мелочей здесь нет и влияет всё, и длина шлангов, и место расположения, и не поверите, но некоторые авторы утверждают, что редуктор должен стоять параллельно оси движения. Начните с того, что поймите, что вас беспокоит. Так быстрее получите дельный совет.
3. Опять автору: как тосол пропускают через форсунки? и что за трубка к расширительному бачку? вы действительно ставили или вам невнятно объяснили на пальцах? Вы написали проще некуда а у меня честно не возникло ни одного разумного предположения
Проблема пока одна - только один рывок при резком ускорении...
Подёргиваний в первые минуты работы на газу нет и не было.
После устранения рывка при резком ускорении, будем бороться за расход, а то как-то мне не очень вериться про расход на газу 9.5л на 100?!
Мое авто по городу кушает 10 - 10.5 на 100, добавив 15-20% получим расход на газу...
Относительно шланга в расширительный бачок - это тот шланг, который устраняет воздушные пробки и через нее постоянно проходит антифриз ...
Этот шланг удлинили и пропустили рядом с форсунками, чтобы он их согревал, но это не помогло... Осталось разобраться с редуктором и местом ее устранения, но Вы меня вааааще запутали, рассказав про важность длинны шлангов и места установки....
Как теперь быть и как просчитывать эту длину шлангов, знать правильное место установки редуктора...
А относительно теории и практики - то стараюсь поняв теорию, внедрить ее в практику...
За советы огромное спасибо!!!!