Электрооборудование, схемы, блоки управления, самодельные электроприспособления. Программы для диагностики электронных систем автомобилей, адаптеры для них, печатные платы, схемы и подробные инструкции по их изготовлению и запуску.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
шура писал(а):Не доходят руки до 4 а чем она интересна будет в данном случае?
Ну хотя бы тем что сразу Вам на проблемные места показывает.Я уже не говорю о амплитудно зависимой синхронизации.Очень полезный инструмент для синхронизации изменяющихся по амплитуде сигналов.
402 дв жалобы на неровную работу двигателя и повышенный расход , первым делом проверяем разряжение в впускном колелкторе при прокрутке стартером на незавиденной машине.Смотрим верхнюю и нижнюю часть синусоиды ,низ это вакуум создаваемый цилиндром (можно связать с компресией а верх закрытие выпускного клапана )имеем сильнейший разбаланс в закрытии клапанов и в компресии.В принципе ответ ясен почему двс работает не стабильно.Обычно в таких случаях отправляем к мотористу .Можно было бы засинхронизироваться по 1 цилиндру и видно было бы где какой цилиндр, но не считаю нужным потому что в данный момент интересовала общая картина.