получил продолжение письма, публикую целиком:
После окончательного подбора углов на разных оборотах и при разных нагрузках температура катализатора при работе на газу не поднимается выше 410гр. С. при работе на бензине в таких же условиях доходит до 700, Замеры делались температурным сканером Сименс (у нас он применяется для замера температуры поковок и деталей при термической обработке) Учитывая что корпус катализатора чугунный распределение тепла равномерное, поэтому данные по температуре прим. точные. Собственно отсутствие в выхлопных газах остатков рабочей смеси и обуславливает снижение температуры, но для получения данных показателей НЕОБХОДИМА обязательная корректировка впрыска газа после установки вариатора, я два дня (прим. 450 км.) возил с собой ноут и писал газовые таблицы, после чего "калибровал газ". Целью проделанной работы было именно определение возможностей вариаторов для решения проблемы выхода из строя деталей ГБЦ а не отдельного авто, из предложенных на рынке наиболее универсальным и с возможностью индивидуального подхода оказался Микролуч, за что я Вам и благодарен.