COMPACT ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ras-yanakaev » Вт дек 14, 2010 12:41 am

Из обозначенных преимуществ я вижу только информацию для рекламы, но не для меня как монтажника.Нового я ничего не увидел.От того, что штуцера находятся на самом блоке придётся этот самый блок ставить как можно ближе к двигателю, ибо шланги до вакуума и контроля давления придётся делать длинными.Остальное есть на всех, уважающих себя системах. Работал с "power jet" и "dream jet" этой компании, очень не понравились по качеству сборки и программному обеспечению.
ras-yanakaev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ras-yanakaevПонизить репутацию ras-yanakaev

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение KOSTA » Вт дек 14, 2010 12:52 am

Эти системы к Украине отношение имеют на 0,3 %. Вы систему Compatto пробовали в рельности? В каких системах есть компенсация по ускорению. Настраиваемая компенсация по давлению редуктора и температуре? И многое другое. Пусть даже не самые важные функции, просто для примера, но вы сказали что есть во многих системах. Каких? интересно просто, может я какие то пропустил. ОЧЕНЬ многие прошли через меня. Вроде слежу за новинками. :roll:
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ras-yanakaev » Вт дек 14, 2010 12:57 am

KOSTA писал(а):Эти системы к Украине отношение имеют на 0,3 %. Вы систему Compatto пробовали в рельности? В каких системах есть компенсация по ускорению. Настраиваемая компенсация по давлению редуктора и температуре? И многое другое. Пусть даже не самые важные функции, просто для примера, но вы сказали что есть во многих системах. Каких? интересно просто, может я какие то пропустил. ОЧЕНЬ многие прошли через меня. Вроде слежу за новинками. :roll:

Да даже в Argo и Tamona есть эти самые компенсации, только толку от них мало
ras-yanakaev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ras-yanakaevПонизить репутацию ras-yanakaev

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение KOSTA » Вт дек 14, 2010 1:28 am

Посоветую вам по просту по лучше разобраться с этими и другими функциями данной системы. Как говорят? Встречают по одежке, а провожают по уму.
Так вот, внешне пробежаться мало, уважаемый. Я попробовал все системы от и до (АГРО не пробовал, думаю много не потерял :D ). Некоторые глубже, другие меньше. Но вникал в каждую и старался найти изюминку.
Скажу честно, вы правы, в них нет ничего особенного, если вы понимаете как их правильно настраивать и использовать. :) Вы немного не то говорите, сравнивая компенсации "там и тут". К примеру в отличии от в коефициентов-1,2 в тамоне или галочке в стаге(дижитроник) премиум (компенсация по давлению) эти функции в системе Компакт можно реально НАСТРОИТЬ во всех диапазонах и это работает на 100%. (Подключите диагностику, возьмите долгосрочные). К примеру, покрутите давление на редукторе в меньшую строну и в большую и увидите, что коррекции на месте. Проверено. ;) Нет сканера, см. на время врыска бенз. .
Т.е в движении под постоянной нагрузкой, а также при изменении температуры редуктора смесь будет оставаться оптимальной - это не есть хорошо вы считаете? Но это не самые главные особенности этой системы. Любую систему следует рассматривать в ОБЩЕМ. Смотришь количественное отношение полезных и не полезных функций в программе, делаешь выводы. Может быть к ..туча функций, а толку 30%. Так вот в этой системе все нужно и все пригодиться. И все помогает мастеру справиться со своей задачей. Лишнего нет.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ras-yanakaev » Вт дек 14, 2010 1:56 am

KOSTA писал(а):Посоветую вам по просту по лучше разобраться с этими и другими функциями данной системы. Как говорят? Встречают по одежке, а провожают по уму.
Так вот, внешне пробежаться мало уважаемый. Я попробовал все системы от и до. Некоторые глубже, другие меньше. Но вникал в каждую и старался найти изюминку.
Скажу честно, вы правы в них нет ничего особенного, если вы понимаете как их правильно настраивать и использовать. :) НО. К примеру в отличии от в коефициентов 1,2 в тамоне или галочке в стаге премиум (компенсация по давлению) эти функции в системе Компакт можно реально натроить во всех диапазонах и это работает на 100%. (Подключите диагностику, возьмите долгосрочные). К примеру, покрутите давление на редукторе в меньшую строну и в большую и увидите, что коррекции на месте. Проверено. ;) Нет сканера, см. на время врыска бенз. . т.е в движении под постоянной нагрузкой, а также при изменении температуры редуктора смесь будет оставаться оптимальной - это не есть хорошо вы считаете? Но это не самые главные особенности этой системы. Любую систему следует рассматривать в ОБЩЕМ. Смотришь количественное отношение полезных и не полезных функций в программе, делаешь выводы. Может быть к ..туча функций, а толку 30%. Так вот в этой системе все нужно и все пригодиться. И все помогает мастеру справиться со своей задачей.

А какие самые главные, подскажите? А вот ещё система OMVL. Программы кстати очень похожи с Компактом. Но для меня чем проще система тем она надёжней и лучше. Для меня это DIgitronic(сугубо личное мнение) :)
ras-yanakaev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ras-yanakaevПонизить репутацию ras-yanakaev

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение KOSTA » Вт дек 14, 2010 2:11 am

ras-yanakaev писал(а): А какие самые главные, подскажите? А вот ещё система OMVL. Программы кстати очень похожи с Компактом. Но для меня чем проще система тем она надёжней и лучше. Для меня это DIgitronic(сугубо личное мнение) :)


Господи, а чем Компакт сложный то? Я сам за простоту, этим Компакт и отрабатывает свое имя. Простой в установке и настройке. Попробуйте, эксперементируйте, задавайте вопросы и находите на них ответы. Просто так не следует утверждать.
Там нет самых главных. Все важно, все надо настроить и тогда смесь останется оптимальной всегда. Упала температура, хрен с ней - работает коррекция. Упало давлени - ну да ладно, смесь корректируется. А Компакт кстати настраивается намного проще Диджитроника. (на счет простоты). Если автокалибрации понажимать и карты собрать и откорректировать модель - это не есть окончательная настройка. (до этого этапа системы однаково просты) В Компакте даже проще, модель сама автоматически корректируется. А остальные настройки, о которых мы говорили выше и другие следует настраивать дополнительно. И это явно отличает эту систему от остальных. Ай, ай тут уже думать надо... А зачем? в Стаге и диджике кнопочку волшебную нажал и она "что то" выдала. ТОлько все это летит нафиг когда редуктор "сдал" позиции, или зимой машинка выехада на трассу и смесь начинает богатеть... А диджику пофиг. Я ничего против стага-диджика не имею, ставим и мы, на простые и не привиредливые авто - работает. :)

Вопросы вам:
1. ЗАЧЕМ ВАМ ТОГДА В ДИДЖИТРОНИКЕ ТЕМПЕРАТУРА? Если вы данные о ней не можете по настоящему использовать в настроке...
2. Как корретирует давление Стаг-диджик, когда ставишь галочу на коррекцию давления? Только без теории плиз. Если проверяли, скажите.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ras-yanakaev » Вт дек 14, 2010 2:32 am

KOSTA писал(а):
ras-yanakaev писал(а): А какие самые главные, подскажите? А вот ещё система OMVL. Программы кстати очень похожи с Компактом. Но для меня чем проще система тем она надёжней и лучше. Для меня это DIgitronic(сугубо личное мнение) :)


Господи, а чем Компакт сложный то? Я САм за простоту, этим Компакт и отрабатывает свое имя. Простой в установке и настройке. Попробуйте, эксперементируйте, задавайте вопросы и находите на них ответы. Просто так не следует утверждать.
Там нет самых главных. Все важно, все надо настроить и тогда смесь останеться оптимальной всегда. Упала температура, хрен с ней - работает коррекция. Упало давлени - ну да ладно, смесь корректируется. А Компакт кстати настраивается намного проще Диджитроника. (на счет простоты). Если автокалибрации понажимать и карты собрать и откорректировать модель - это не есть окончательная настройка. (до этого этапа системы однаково просты) В Компакте даже проще, модель сама автоматически корректируется. А остальные настройки, о которых мы говорили выше и другие следует настраивать дополнительно. И это явно отличает эту систему от остальных. Ай ай ай, тут уже думать надо... А зачем? в Стаге и дилжике кнопочку волшебную нажал и она "что то" выдала. ТОлько все это летит нафиг когда редуктор "сдал" позиции, или зимой машинка выехада на трассу и смесь начинает богатеть... А диджику пофиг. Я ничего против стага-диджика не имею, ставим и мы, на простые и не привиледливые авто - работает. :)

Вопросы вам:
1. ЗАЧЕМ ВАМ ТОГДА В ДИДЖИТРОНИКЕ ТЕМПЕРАТУРА? Если вы данные о ней не можете по настоящему использовать в настроке...
2. Как корретирует давление Стаг-диджик, когда ставишь галочу на коррекцию давления? Только без теории плиз. Если проверяли, скажите.

Ответ:
1. Вообще-то в Диджике коррекция по температуре газа есть, там отдельная карта для этого. Только я её никогда не менял,потому что надобности в этом не было.
2. Давление корректирует редуктор,если что. А корректируются импульсы блоком, в зависимости какое давление и вакуум посылает датчик вакуума и давления.
Вы что меня на знания решили проверить?
ras-yanakaev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ras-yanakaevПонизить репутацию ras-yanakaev

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение независимый эксперт » Вт дек 14, 2010 3:14 am

ras-yanakaev писал(а):
KOSTA писал(а):
ras-yanakaev писал(а): А какие самые главные, подскажите? А вот ещё система OMVL. Программы кстати очень похожи с Компактом. Но для меня чем проще система тем она надёжней и лучше. Для меня это DIgitronic(сугубо личное мнение) :)


Господи, а чем Компакт сложный то? Я САм за простоту, этим Компакт и отрабатывает свое имя. Простой в установке и настройке. Попробуйте, эксперементируйте, задавайте вопросы и находите на них ответы. Просто так не следует утверждать.
Там нет самых главных. Все важно, все надо настроить и тогда смесь останеться оптимальной всегда. Упала температура, хрен с ней - работает коррекция. Упало давлени - ну да ладно, смесь корректируется. А Компакт кстати настраивается намного проще Диджитроника. (на счет простоты). Если автокалибрации понажимать и карты собрать и откорректировать модель - это не есть окончательная настройка. (до этого этапа системы однаково просты) В Компакте даже проще, модель сама автоматически корректируется. А остальные настройки, о которых мы говорили выше и другие следует настраивать дополнительно. И это явно отличает эту систему от остальных. Ай ай ай, тут уже думать надо... А зачем? в Стаге и дилжике кнопочку волшебную нажал и она "что то" выдала. ТОлько все это летит нафиг когда редуктор "сдал" позиции, или зимой машинка выехада на трассу и смесь начинает богатеть... А диджику пофиг. Я ничего против стага-диджика не имею, ставим и мы, на простые и не привиледливые авто - работает. :)

Вопросы вам:
1. ЗАЧЕМ ВАМ ТОГДА В ДИДЖИТРОНИКЕ ТЕМПЕРАТУРА? Если вы данные о ней не можете по настоящему использовать в настроке...
2. Как корретирует давление Стаг-диджик, когда ставишь галочу на коррекцию давления? Только без теории плиз. Если проверяли, скажите.

Ответ:
1. Вообще-то в Диджике коррекция по температуре газа есть, там отдельная карта для этого. Только я её никогда не менял,потому что надобности в этом не было.
2. Давление корректирует редуктор,если что. А корректируются импульсы блоком, в зависимости какое давление и вакуум посылает датчик вакуума и давления.
Вы что меня на знания решили проверить?


Шкурка вычинки не стоит, как сказал Костя: "Встречают по одёжке, а провожают по уму". моё мнение проще компакта по установке нету, по настройке нужно и подумать, обычный юзер не настроит идеально!
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение ras-yanakaev » Вт дек 14, 2010 3:30 am

У каждого свой идеал. :)
ras-yanakaev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ras-yanakaevПонизить репутацию ras-yanakaev

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Сообщение KOSTA » Вт дек 14, 2010 11:22 am

ras-yanakaev писал(а): Ответ:
1. Вообще-то в Диджике коррекция по температуре газа есть, там отдельная карта для этого. Только я её никогда не менял,потому что надобности в этом не было.
2. Давление корректирует редуктор,если что. А корректируются импульсы блоком, в зависимости какое давление и вакуум посылает датчик вакуума и давления.
Вы что меня на знания решили проверить?


1. Поэтому и не используете, потому что в стаге-диджике они работают кривовато и толку от них 0. Там к стати по температуре газа (а температуру газа меряем в шланге = некорректно).
2. Редуктор не корректирует давление, он его поддерживает. Попробуйте так: выехать на трассу, "дать" постоянную нагрузку к примеру и ехать 120-130. Давление упадет в любом случае интересно, как он его откорректирует? Или к примеру газ заканчивается... (газ более разряженный становиться) Но даже не в этом дело.
Допустим по лямбде диджик определит бедную смесь и увеличит время открытие бензиновых форсунок, газовая система отреагирует соответственно. НО! Смесь то уже бедная пошла!
Эта же ситуация в Компакте/Зените, давление упало: моментально включаются коррекции по газовым форснкам, бедная или богатая смесь даже не попадет в цилиндры! Она будет сразу откорректирована.

А функция коррекция в ускорении? Это полезная функция, которой нет ни в одной системе (для уменьшения расхода или наоборот для улучшения динамики для мощных авто).
А иновационная функция интелектуальный переход на бензин? Призвана уменьшить расход, меньше нагрузка на переключатель.
Фукнция автокоррекции модели (для тех у кого руки трясутся ;) , шутка), все же она точнее выставит модель, чем в ручную.

Пожалуйста, только не думайте что я накинулся на Вас. :) Без таких вопросов-ответов форум не форум. ;)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2