По этому вопросу есть еще одно очень интересное мнение, и тоже логичное.
Перед установкой вскрыл блок, и хорошо промазал герметиком, собрал и промазал еще по верху, т.е очень надежно. Через полгода приежает, на газ не переходит, на связь не выходит. Разбираю блок, там вода и плата съедена коррозией. Мотор мыл на мойке, но больше 3х месяцев назад . Производитель (Россия), блок мне заменил и вот что высказал - что еслиб я со своим герметиком не лез туда, то вода испарилась бы скорее чем покоребила плату. А попала в блок через разъем, и мой герметик пофиг ей, и посоветовали в других блоках делать отверстия 1,5мм для выхода влаги.
Может и правильно, температура под капотом не маленькая и влага должна быстро испариться, а через дырочку в 1,5мм врядли будет затекать.