Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Ибадуллаев Гаджи » Чт июл 12, 2012 6:55 am

kontakt2000 писал(а):Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).

Задача топлива и окислителя состоит в создании в цилиндре двигателя температуры газов, превышающей температуру вне цилиндра. В результате этого анутри цилиндра сохдается давление газов. Это относится к индикаторной работе. Задача механизма двигателя состоит в преобразовании этого давления в работу. Степень преобразования зависит от того, насколько механизм двигателя позволяется нагретому газу расшириться. Идеальный вариант завершения процесса преобразования - это когда газы расширятся до давления окружающей среды при температуре 546К. Любой другой вариант окончания процесса расширения теоретическм даст меньший КПД. Поэтому от вида топлива и окислителя зависят начальная температура и давление цикла, но от них не зависят конечный результат процесса преобразования этих давления и температуры в работу. Это зависит от степени расширения рабочего тела.
pavlo5377 писал(а):Так что же все-таки получилось с "десяткой"?

С "десяткой" все нормально. Скоро сами увидите :D
Ибадуллаев Гаджи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За отличный пост 3 ст. (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ибадуллаев ГаджиПонизить репутацию Ибадуллаев Гаджи
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2012 7:50 am

Ибадуллаев Гаджи писал(а):
kontakt2000 писал(а):Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).

Задача топлива и окислителя состоит в создании в цилиндре двигателя температуры газов, превышающей температуру вне цилиндра. В результате этого анутри цилиндра сохдается давление газов. Это относится к индикаторной работе. Задача механизма двигателя состоит в преобразовании этого давления в работу. Степень преобразования зависит от того, насколько механизм двигателя позволяется нагретому газу расшириться. Идеальный вариант завершения процесса преобразования - это когда газы расширятся до давления окружающей среды при температуре 546К. Любой другой вариант окончания процесса расширения теоретическм даст меньший КПД. Поэтому от вида топлива и окислителя зависят начальная температура и давление цикла, но от них не зависят конечный результат процесса преобразования этих давления и температуры в работу. Это зависит от степени расширения рабочего тела.
pavlo5377 писал(а):Так что же все-таки получилось с "десяткой"?

С "десяткой" все нормально. Скоро сами увидите :D


Ждем :)
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение ADMIN » Чт июл 12, 2012 2:26 pm

 ! ADMIN писал(а):
Сообщения не по теме удаляются. За нарушения правил форума буду наказывать.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Чт июл 12, 2012 4:32 pm

Очень правильное решение. Поддерживаю.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Чт июл 12, 2012 4:45 pm

michelwer писал(а):Очень правильное решение. Поддерживаю.

Считаю обязательным наказать тех кто провоцировал меня на дискуссию наряду со мной. И не следует удалять из общего доступа мои ответы. Вы этим нарушаете не только правила данного форума, но и вообще демократические принципы свободного общения в интернете.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Пт июл 13, 2012 12:58 pm

С этим правильнее перейти в раздел "Курилка" и "Работа форума".
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение жора бмв » Вт июл 31, 2012 10:39 am

Ибадуллаев Гаджи писал(а):
kontakt2000 писал(а):Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).

Задача топлива и окислителя состоит в создании в цилиндре двигателя температуры газов, превышающей температуру вне цилиндра. В результате этого анутри цилиндра сохдается давление газов. Это относится к индикаторной работе. Задача механизма двигателя состоит в преобразовании этого давления в работу. Степень преобразования зависит от того, насколько механизм двигателя позволяется нагретому газу расшириться. Идеальный вариант завершения процесса преобразования - это когда газы расширятся до давления окружающей среды при температуре 546К. Любой другой вариант окончания процесса расширения теоретическм даст меньший КПД. Поэтому от вида топлива и окислителя зависят начальная температура и давление цикла, но от них не зависят конечный результат процесса преобразования этих давления и температуры в работу. Это зависит от степени расширения рабочего тела.
pavlo5377 писал(а):Так что же все-таки получилось с "десяткой"?

С "десяткой" все нормально. Скоро сами увидите :D



Новые мазды, сх5 идут с моторами с повышеной степенью сжатия и более экономичные.
жора бмв
Полковник
Полковник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:50 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 26
Повысить репутацию жора бмвПонизить репутацию жора бмв

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Вт июл 31, 2012 8:49 pm

жора бмв писал(а):
Ибадуллаев Гаджи писал(а):
kontakt2000 писал(а):Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).

Задача топлива и окислителя состоит в создании в цилиндре двигателя температуры газов, превышающей температуру вне цилиндра. В результате этого анутри цилиндра сохдается давление газов. Это относится к индикаторной работе. Задача механизма двигателя состоит в преобразовании этого давления в работу. Степень преобразования зависит от того, насколько механизм двигателя позволяется нагретому газу расшириться. Идеальный вариант завершения процесса преобразования - это когда газы расширятся до давления окружающей среды при температуре 546К. Любой другой вариант окончания процесса расширения теоретическм даст меньший КПД. Поэтому от вида топлива и окислителя зависят начальная температура и давление цикла, но от них не зависят конечный результат процесса преобразования этих давления и температуры в работу. Это зависит от степени расширения рабочего тела.
pavlo5377 писал(а):Так что же все-таки получилось с "десяткой"?

С "десяткой" все нормально. Скоро сами увидите :D



Новые мазды, сх5 идут с моторами с повышеной степенью сжатия и более экономичные.

Наверное 23 СС, как предлагает наш автор темы.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Ср авг 01, 2012 8:44 am

michelwer писал(а):
жора бмв писал(а):
Ибадуллаев Гаджи писал(а):
kontakt2000 писал(а):Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).

Задача топлива и окислителя состоит в создании в цилиндре двигателя температуры газов, превышающей температуру вне цилиндра. В результате этого анутри цилиндра сохдается давление газов. Это относится к индикаторной работе. Задача механизма двигателя состоит в преобразовании этого давления в работу. Степень преобразования зависит от того, насколько механизм двигателя позволяется нагретому газу расшириться. Идеальный вариант завершения процесса преобразования - это когда газы расширятся до давления окружающей среды при температуре 546К. Любой другой вариант окончания процесса расширения теоретическм даст меньший КПД. Поэтому от вида топлива и окислителя зависят начальная температура и давление цикла, но от них не зависят конечный результат процесса преобразования этих давления и температуры в работу. Это зависит от степени расширения рабочего тела.
pavlo5377 писал(а):Так что же все-таки получилось с "десяткой"?

С "десяткой" все нормально. Скоро сами увидите :D



Новые мазды, сх5 идут с моторами с повышеной степенью сжатия и более экономичные.

Наверное 23 СС, как предлагает наш автор темы.

Нет, читайте теорию непосредственного впрыска.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Ср авг 01, 2012 4:07 pm

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Ср авг 01, 2012 9:44 am
Нет, читайте теорию непосредственного впрыска.

Не уходите от обсуждаемой темы. Давайте ответ по существу темы.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8