kontakt2000 писал(а):Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).
Задача топлива и окислителя состоит в создании в цилиндре двигателя температуры газов, превышающей температуру вне цилиндра. В результате этого анутри цилиндра сохдается давление газов. Это относится к индикаторной работе. Задача механизма двигателя состоит в преобразовании этого давления в работу. Степень преобразования зависит от того, насколько механизм двигателя позволяется нагретому газу расшириться. Идеальный вариант завершения процесса преобразования - это когда газы расширятся до давления окружающей среды при температуре 546К. Любой другой вариант окончания процесса расширения теоретическм даст меньший КПД. Поэтому от вида топлива и окислителя зависят начальная температура и давление цикла, но от них не зависят конечный результат процесса преобразования этих давления и температуры в работу. Это зависит от степени расширения рабочего тела.
pavlo5377 писал(а):Так что же все-таки получилось с "десяткой"?
С "десяткой" все нормально. Скоро сами увидите