Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Роман гбо » Ср авг 01, 2012 9:06 pm

michelwer писал(а):Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Ср авг 01, 2012 9:44 am
Нет, читайте теорию непосредственного впрыска.

Не уходите от обсуждаемой темы. Давайте ответ по существу темы.



Давайте по существу. Начинайте ;)
Роман гбо
Майор
Майор
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 2:23 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Роман гбоПонизить репутацию Роман гбо
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Чт авг 02, 2012 10:12 am

Роман гбо писал(а):
michelwer писал(а):Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Ср авг 01, 2012 9:44 am
Нет, читайте теорию непосредственного впрыска.

Не уходите от обсуждаемой темы. Давайте ответ по существу темы.



Давайте по существу. Начинайте ;)

Я все написал выше и раньше. Читайте.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Ибадуллаев Гаджи » Пн авг 13, 2012 7:27 am

Наконец, завел "троечный" движок. Первые впечатления хорошие. Честно говоря, выбился из графика капитально. На машине стоял ЭБУ Январь 7, а поскольку инженерный блок у меня Январь 5, установил проводку для инженерного блока. Пока разобрался в том, что надо отрезать и куда соединить потерял довольно много времени. Да и установка двигателя заняла больше времени. Пока приспособил в удобном положении катушки, коммутатор, воздушный фильтр и т.д потерял больше времени, чем рассчитывал. Но зато на установку чистового движка уйдет 1 день.
2 дня буду обкатывать движок на месте, третий день и далее, пока подготовлю чистовой движок, на трассе. Для чистового движка надо удлинить "тайговские" шатуны на 1,7 мм. Кроме Дагдизеля больше негде. Пытаюсь наладить связи. Должно получиться. Как шатуны будут готовы, движок можно собрать.
"Троечный" двигатель будет работать по другому циклу. По моим расчетам он будет примерно на 20% эффективнее движка с которым работал на "десятке". Соответственно, сначала надо провести настройки и эксперименты с бензином. Прокатать на стенде оба двигателя, чтобы получить сравнительные характеристики. По моим планам на газ переведу не раньше конца сентября.
Ибадуллаев Гаджи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За отличный пост 3 ст. (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ибадуллаев ГаджиПонизить репутацию Ибадуллаев Гаджи

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Пн авг 13, 2012 9:23 am

Ибадуллаев Гаджи писал(а):Наконец, завел "троечный" движок. Первые впечатления хорошие. Честно говоря, выбился из графика капитально. На машине стоял ЭБУ Январь 7, а поскольку инженерный блок у меня Январь 5, установил проводку для инженерного блока. Пока разобрался в том, что надо отрезать и куда соединить потерял довольно много времени. Да и установка двигателя заняла больше времени. Пока приспособил в удобном положении катушки, коммутатор, воздушный фильтр и т.д потерял больше времени, чем рассчитывал. Но зато на установку чистового движка уйдет 1 день.
2 дня буду обкатывать движок на месте, третий день и далее, пока подготовлю чистовой движок, на трассе. Для чистового движка надо удлинить "тайговские" шатуны на 1,7 мм. Кроме Дагдизеля больше негде. Пытаюсь наладить связи. Должно получиться. Как шатуны будут готовы, движок можно собрать.
"Троечный" двигатель будет работать по другому циклу. По моим расчетам он будет примерно на 20% эффективнее движка с которым работал на "десятке". Соответственно, сначала надо провести настройки и эксперименты с бензином. Прокатать на стенде оба двигателя, чтобы получить сравнительные характеристики. По моим планам на газ переведу не раньше конца сентября.

Для газа ,что бы добиться хороших результатов, желательно фазированный впрыск. На Январе 5 не знаю получиться ли. Придется ставить датчик фаз . А Январь 5 только на 16 клапанных поддерживал ДФ . Проще бы было на Январе 7 строить, но ДФ надо все равно где то поставить. На газу времена впрыска важны и перекачка может произойти на попарном впрыске из цилиндра в цилиндр, ведь разрежение побольше я думаю будет , чем в обычном двигателе.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Ибадуллаев Гаджи » Пн авг 13, 2012 5:25 pm

Alex66 писал(а):но ДФ надо все равно где то поставить.

Датчик фаз у меня и в ЭБУ и в жгуте проводов имеется. Надесятке он стоит. На "троечный" еще не установил, но дополнительный обод с шпонкой для ДФ уже готовы, осталось только подогнать ДФ к крышке ГБЦ. С этим нет собой спешки, по ходу работы установлю.
Alex66 писал(а):ведь разрежение побольше я думаю будет , чем в обычном двигателе.

Раньше, когда ставил "родную" шестерню привода р/в, максимальный расход воздуха был на 4500 об/мин против 3200 об/мин у стокового движка. Теперь установил разрезную шестерню для компенсации смещения фаз из-за уменьшения межосевого расстояния к/вала и р/вала (головка не сточена, блок сточен на 0,4 мм, прокладка "Приоровская" - 0,4 мм. По логам теперь максимальный расход воздуха происходит в районе 5500-5600 об/мин. Поскольку впускной тракт от воздушного фильтра до КС и клапана стоковые, причиной тому является изменение разрежения.
Ибадуллаев Гаджи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За отличный пост 3 ст. (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ибадуллаев ГаджиПонизить репутацию Ибадуллаев Гаджи

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Пн авг 13, 2012 10:15 pm

Ибадуллаев Гаджи писал(а):
Alex66 писал(а):но ДФ надо все равно где то поставить.

Датчик фаз у меня и в ЭБУ и в жгуте проводов имеется. На десятке он стоит. На "троечный" еще не установил, но дополнительный обод с шпонкой для ДФ уже готовы, осталось только подогнать ДФ к крышке ГБЦ. С этим нет собой спешки, по ходу работы установлю.

Это хорошо что уже подумали о ДФ. Кстати с 16 клапанных , которые в воздушном зазоре работают гораздо надежнее чем 8 кл. Скорее всего из-за того что 8 кл. больше греется и масло попадает на него.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение ADMIN » Пн авг 13, 2012 11:01 pm

Alex66 писал(а):
Ибадуллаев Гаджи писал(а):
Alex66 писал(а):но ДФ надо все равно где то поставить.

Датчик фаз у меня и в ЭБУ и в жгуте проводов имеется. На десятке он стоит. На "троечный" еще не установил, но дополнительный обод с шпонкой для ДФ уже готовы, осталось только подогнать ДФ к крышке ГБЦ. С этим нет собой спешки, по ходу работы установлю.

Это хорошо что уже подумали о ДФ. Кстати с 16 клапанных , которые в воздушном зазоре работают гораздо надежнее чем 8 кл. Скорее всего из-за того что 8 кл. больше греется и масло попадает на него.



16 кл. +1
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Ср дек 05, 2012 8:14 pm

Очень интересная тема. сам занимаюсь подобной работой, правда пока в теории. Весной хочу перейти к практической реализации. Проводить эксперементы хочу на двигателе ВАЗ 21214 (Нива). Предполагаю произвести следующие изменения в конструкции:
1. Замена штатных поршней D-82мм на поршни от 16-ти клаппаной 10-ки. для удаления впадины в поршне.
2. Замена прокладки 1,3мм на 0,5мм
3. Фрезеровка ГБЦ на 2мм.
4. Установка 4-х катушек зажигания классических под электронное зажигание.
5. Вид топлива пропан-бутан
6. Управление газовыми форсунками непосредственно от ЭБУ двигателя.
Расчетная СС 19:1
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Alex66 » Ср дек 05, 2012 11:36 pm

Zerg_t писал(а):Очень интересная тема. сам занимаюсь подобной работой, правда пока в теории. Весной хочу перейти к практической реализации. Проводить эксперементы хочу на двигателе ВАЗ 21214 (Нива). Предполагаю произвести следующие изменения в конструкции:
1. Замена штатных поршней D-82мм на поршни от 16-ти клаппаной 10-ки. для удаления впадины в поршне.
2. Замена прокладки 1,3мм на 0,5мм
3. Фрезеровка ГБЦ на 2мм.
4. Установка 4-х катушек зажигания классических под электронное зажигание.
5. Вид топлива пропан-бутан
6. Управление газовыми форсунками непосредственно от ЭБУ двигателя.
Расчетная СС 19:1

Что Вы имели ввиду под классическими катушками зажигания? Вы когда нибудь видели импульс управления газовой форсунки? Вы слышали о PEAK & HOLD INJECTOR DRIVER ? Управление непосредственно газовыми форсунками от ЭБУ двигателя непосредственно не имеет смысла и нецелесообразно, даже если Вы решите вопрос с импульсом управления форсунок. Когда то и я болел этой темой.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Zerg_t » Чт дек 06, 2012 2:45 pm

Катушки такие как на фото.
В чем проблема управления газовыми форсунками??
Если управлять от ЭБУ то нужно меньше времени на различного рода преобразования.
Вот ссылка на тему http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
Вложения
main-69591-c39f0cbdb6e22af4052822a2f93ed22d.jpg
main-69591-c39f0cbdb6e22af4052822a2f93ed22d.jpg (3.9 КБ) Просмотров: 2964
Zerg_t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мариуполь
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Zerg_tПонизить репутацию Zerg_t

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11