Alex66 писал(а):но ДФ надо все равно где то поставить.
Датчик фаз у меня и в ЭБУ и в жгуте проводов имеется. Надесятке он стоит. На "троечный" еще не установил, но дополнительный обод с шпонкой для ДФ уже готовы, осталось только подогнать ДФ к крышке ГБЦ. С этим нет собой спешки, по ходу работы установлю.
Alex66 писал(а):ведь разрежение побольше я думаю будет , чем в обычном двигателе.
Раньше, когда ставил "родную" шестерню привода р/в, максимальный расход воздуха был на 4500 об/мин против 3200 об/мин у стокового движка. Теперь установил разрезную шестерню для компенсации смещения фаз из-за уменьшения межосевого расстояния к/вала и р/вала (головка не сточена, блок сточен на 0,4 мм, прокладка "Приоровская" - 0,4 мм. По логам теперь максимальный расход воздуха происходит в районе 5500-5600 об/мин. Поскольку впускной тракт от воздушного фильтра до КС и клапана стоковые, причиной тому является изменение разрежения.