Эксперимент с ГБО. Цель: добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Влад » Чт июн 21, 2012 5:54 pm

[hidden] Я бы предложил заняться исключением расхода бензина при питании газом. Не секрет, что эта проблема существует. И вообще пора добиться приготовления оптимальной рабочей смеси газ-воздух на всех режимах работы ДВС.[/quote]


Почему проблема? Бензин при работе на газу, используется для "смазки" бензиновых форсунок если по умному.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад
Tagsгбо, расход, эксперимент, цель, пропан, бензин, добиться

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Влад » Чт июн 21, 2012 6:09 pm

И поезд ездит на сжиженном метане и что)
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Чт июн 21, 2012 6:23 pm

Сколько же надо жидкого азота чтобы ездить на жидком метане?
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Ибадуллаев Гаджи » Пн июл 09, 2012 4:29 am

michelwer писал(а):Интересная тема, все хорошо, только какой межремонтный пробег при сжатии 23 атм. У турбированных жигулевских ДВС, если не ошибаюсь от 15 т.км до 50 т. км максимум, а это не интересно.

Как минимум это интересно хотя бы из следующих соображений:
1. При СС 23 компрессия у "десяточного" движка составит 42-43 атм :D. Степень сжатия (по-простому)- это соотношение объемов газа в начале и конце сжатия. Компрессия - это давление газа в конце сжатия.
2. Турбирование двигателя, в конечном счете, тоже является мероприятием по увеличению СС. Но своеобразной. Два отдельных механизма соединяются между собой (поршневая и лопаточная машины) и создается клмбинированная машина. СС комбинированной машины (суммарная СС) рассчитывается как произведение величин СС поршневой и лопаточной частей комбинированной машины и она, естесственно, больше чем СС поршневой части. Но полезный эффект получаемый в результате увеличения СС используется не для передачи работы внешнему источнику, а для нагнетания дополнительного воздуха в поршневую часть машины. Соответственно, КПД комбинированной машины по сравнению с обычной поршневой машиной уменьшается. Поэтому уменьшается и ресурс комбинированной машины.
3. Понятие "вечный двигатель" подразумевает не просто двигатель способный работать без получения энергии извне, но и как двигатель не тратящий энергию на собственное потребление. Т.е. в вечном двигателе нет сил трения, теплоотвода в систему охлаждения. Т.е. в вечном двигателе никакой другой работы кроме как преобразования теплоты в работу не производится. Поэтому его ресурс бесконечно долог. Поэтому чем выше КПД тепловой машины, тем он ближе подходит к понятию "вечный" двигатель. По простому, это означает, что турбирование в плане ресурса как минимум не увеличивает ресурс двигателя. В более сложном плане требуется расчет соотношений КПД до и после тркбирования, который и дает примерное соотношение ресурсов до и после турбирования. Увеличение КПД путем увеличения СС однозначно дает увеличение ресурса двигателя. Зависимость почти линейная. Т.е. если увеличим КПД вдвое, ресурс тоже увеличится вдвое.
Текучка: закончил постройку движка на базе "Калиновского" блока (11194), на котором надо будет провести эксперименты по настройкам, чтобы использовать полученные результаты на "троечном" движке, который будет работать на газе. "Троечный" движок пока на средней стадии работы. В принципе организационная часть работы уже отлажена, завершение работ ожидаю в первой половине августа.
Ибадуллаев Гаджи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За отличный пост 3 ст. (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ибадуллаев ГаджиПонизить репутацию Ибадуллаев Гаджи

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Пн июл 09, 2012 11:06 am

Ибадуллаев Гаджи писал(а):
michelwer писал(а):Интересная тема, все хорошо, только какой межремонтный пробег при сжатии 23 атм. У турбированных жигулевских ДВС, если не ошибаюсь от 15 т.км до 50 т. км максимум, а это не интересно.

Как минимум это интересно хотя бы из следующих соображений:
1. При СС 23 компрессия у "десяточного" движка составит 42-43 атм :D. Степень сжатия (по-простому)- это соотношение объемов газа в начале и конце сжатия. Компрессия - это давление газа в конце сжатия.
2. Турбирование двигателя, в конечном счете, тоже является мероприятием по увеличению СС. Но своеобразной. Два отдельных механизма соединяются между собой (поршневая и лопаточная машины) и создается клмбинированная машина. СС комбинированной машины (суммарная СС) рассчитывается как произведение величин СС поршневой и лопаточной частей комбинированной машины и она, естесственно, больше чем СС поршневой части. Но полезный эффект получаемый в результате увеличения СС используется не для передачи работы внешнему источнику, а для нагнетания дополнительного воздуха в поршневую часть машины. Соответственно, КПД комбинированной машины по сравнению с обычной поршневой машиной уменьшается. Поэтому уменьшается и ресурс комбинированной машины.
3. Понятие "вечный двигатель" подразумевает не просто двигатель способный работать без получения энергии извне, но и как двигатель не тратящий энергию на собственное потребление. Т.е. в вечном двигателе нет сил трения, теплоотвода в систему охлаждения. Т.е. в вечном двигателе никакой другой работы кроме как преобразования теплоты в работу не производится. Поэтому его ресурс бесконечно долог. Поэтому чем выше КПД тепловой машины, тем он ближе подходит к понятию "вечный" двигатель. По простому, это означает, что турбирование в плане ресурса как минимум не увеличивает ресурс двигателя. В более сложном плане требуется расчет соотношений КПД до и после тркбирования, который и дает примерное соотношение ресурсов до и после турбирования. Увеличение КПД путем увеличения СС однозначно дает увеличение ресурса двигателя. Зависимость почти линейная. Т.е. если увеличим КПД вдвое, ресурс тоже увеличится вдвое.
Текучка: закончил постройку движка на базе "Калиновского" блока (11194), на котором надо будет провести эксперименты по настройкам, чтобы использовать полученные результаты на "троечном" движке, который будет работать на газе. "Троечный" движок пока на средней стадии работы. В принципе организационная часть работы уже отлажена, завершение работ ожидаю в первой половине августа.

Какой ресурс (пробег в км, или в часах) вы прогнозируете для двигателя с компрессией 23 атм.? Я надеюсь вы не строите "вечный двигатель".
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение Ибадуллаев Гаджи » Ср июл 11, 2012 5:04 am

michelwer писал(а):Я надеюсь вы не строите "вечный двигатель".

Вы правильно надеетесь, спасибо :D
Ну, а если без шуток, то: двигатель может строиться только в соответствии с законами термодинамики. А они исключают возможность создания вечного двигателя как первого, так и второго рода. В то же время в соответствии с этими же законами можно построить двигатель, который в бытовом плане может соответствовать понятию вечный. Я и сейчас пользуюсь электродрелью, которую купил в 1976 году еще будучи студентом. Чем не вечный двигатель? А все дело в КПД. Чем меньше двигатель тратит энергии на собственное потребление, тем меньше он изнашивается и тем больше его ресурс. В принципе со временем можно будет построить и ДВС с ресурсом равным ресурсу электродвигателя. Для этого надо увеличивать его КПД. Единственный способ для этого - увеличивать СС.
Ибадуллаев Гаджи
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:27 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За отличный пост 3 ст. (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Махачкала
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Ибадуллаев ГаджиПонизить репутацию Ибадуллаев Гаджи

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Ср июл 11, 2012 8:36 am

Ибадуллаев Гаджи писал(а):
michelwer писал(а):Я надеюсь вы не строите "вечный двигатель".

Вы правильно надеетесь, спасибо :D
Ну, а если без шуток, то: двигатель может строиться только в соответствии с законами термодинамики. А они исключают возможность создания вечного двигателя как первого, так и второго рода. В то же время в соответствии с этими же законами можно построить двигатель, который в бытовом плане может соответствовать понятию вечный. Я и сейчас пользуюсь электродрелью, которую купил в 1976 году еще будучи студентом. Чем не вечный двигатель? А все дело в КПД. Чем меньше двигатель тратит энергии на собственное потребление, тем меньше он изнашивается и тем больше его ресурс. В принципе со временем можно будет построить и ДВС с ресурсом равным ресурсу электродвигателя. Для этого надо увеличивать его КПД. Единственный способ для этого - увеличивать СС.

Либо другой тип топлива, для которого нужно меньше окислителя извне ( из воздуха, например).
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение michelwer » Ср июл 11, 2012 12:57 pm

Мне представляется нужен двигатель на других принципах преобразования энергии. Пора заканчивать использовать атом в качестве дров для получения электроэнергии.
michelwer
Майор
Майор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 10:07 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Москва
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 65
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию michelwerПонизить репутацию michelwer

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение kontakt2000 » Ср июл 11, 2012 6:31 pm

michelwer писал(а):Мне представляется нужен двигатель на других принципах преобразования энергии. Пора заканчивать использовать атом в качестве дров для получения электроэнергии.

Ну так предложите и сделайте.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Эксперимент с ГБО. Цель:добиться расхода пропана меньше чем на бензине.

Сообщение pavlo5377 » Ср июл 11, 2012 11:01 pm

Так что же все-таки получилось с "десяткой"?
pavlo5377
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:09 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 33
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию pavlo5377Понизить репутацию pavlo5377

Пред.След.

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15