P@r@DoXiC писал(а):Alex66 писал(а):Приехать к установщикам и сказать пусть демонтируют оборудование.
Если сделать ничего в итоге не получится, то так и сделаю наверное.. Но только, что дальше?? Оставаться без ГБО? Я, честно говоря, рассчитывал, что кто-то подскажет в чем может быть проблема, потому как читал, что практически на всех крузах, где бы их не ставили.. загорается чек энжин.. может есть какой-то особенный нюанс почему так происходит и специалисты, которые с этим сталкивались могут подсказать?Alex66 писал(а): Вернут деньги и моральный ущерб за потраченное время. Тогда у них будет стимул учиться даже во внеурочное время.
Вообще говоря они готовы снять ГБО и вернуть деньги (одному Донецкому крузоводу уже сняли).. только вот точно без морального ущерба.. это в лучшем случае через суд(возиться с этим нет никакого желания).. И с уверенностью готов сказать, что учиться они не будут!!! Они сейчас просто перестали устанавливать на круз ГБО, т.к. на всех одинаковая проблема (чек энджин(лямбда 2)).. На всех остальных машинах(как они говорят).. проблем - нет.. Я уже разговаривал на всех уровнях и с заместителем директора Донецкого УкрАвто и с заместителем генерального директора УкрАвто.. они готовы делать все, что угодно.. менять что-то переделывать, вот только они не знают что.. я пока предложил поставить систему с автокоррекцией по ОБД.. думал вы что то посоветуете.. Если нужно, могу сфотографировать установку и т.д. что скажите.. кабеля к сожалению своего нет.. могу только подглядывать и давать советы "мастерам"..
Никакая автокорекция не поможет установщикам укравто научится делать свою работу. Или вы это не поняли? Забирайте деньги и забудьте про них.