Добрый день. Помогите пожалуйста, кто чем сможет. Установили ГБО 4-го поколения на официальной станции УкрАвто в Донецке на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER AT LT: STAG-4 Plus, Tomasetto Alaska, форсунки валтек 3 Ом (красные).
С самого начала начались проблемы: расход(который замерял по баку) в начале был около 20 литров на 100 км.
И загорается чек энджин! Диагностика показала ошибку P2096(вторая лямбда).
С того момента, что я только не делал!! Я 15 раз ездил на УкрАвто.. они ничего так сделать и не могут.. каждый раз сбрасывали ошибку, что то регулировали.. а результат один и тот же(вторая лямбда).. ездил к пяти разным регулировщикам все пытались регулировать и все безрезультатно: та же ошибка!! Что пробовали: калибровать форсунки, чуть рассверливали дюзы.. результата нет!! Из того что могу дополнительно рассказать: время впрыска на бензине: 2.7-2-9 мс.. на газе около 5 мс.. самое интересное, что после того, как рассверлили дюзы до 2,6 мм время впрыска на газе не изменилось(после автокалибровки).. осталось около 5 мс.. как такое возможно? давление в редукторе 1.1-1.15.. Карта бензина и газа сходится в одну линию, но чек энджин все равно загорается(если переключаюсь на бензин, то тухнет где то через 20-30 км и на бензине не загорается вообще)!! Пробег 14 тыс. км. на газу вообще где-то 5 тыщ (хотя ставили при нулевом пробеге). Ещё пере-прошивали ЭБУ под газ.. и это тоже ничего не изменило(ну точнее УОЗ, как я понимаю изменился но чек все равно загорается), так же при работе на газе машина дергается при переключении со второй на третью (на бензине идеально переключается). При чем именно со второй на третью.. Пока что приняли решение переставить мозги на стаг 300 премиум (с корректировкой по ОБД).. Я настоял на присутствии при этом. Уважаемые специалисты, на что подскажите обратить внимание? Что дополнительно перепроверить? в чем может быть причина подобного?? Переставлять будем где-то через день.. поэтому хочется подготовиться.. Буду очень при очень благодарен за помощь!!